𝙋𝙤𝙫 𝙈𝙞𝙤𝙣
Утро. 6:00. Я просыпаюсь от нужного будильника, который означает, что пора в университет. Сегодня две пары в одном корпусе, класс!
Я спустилась вниз на кухню и приготовила себе легкий завтрак. Затем, я выбрала на сегодня одежду. Я решила надеть форму университета, которую нам выдали.
Я собрала сумку и пошла будить Дахён, которая сладко спала, ведь ей скоро на работу. Я зашла в ее комнату и подошла к ней. Я легонько потеребила деву за плечи и она проснулась. Мы пожелали друг другу хорошего дня и распрощались на ближайшие 6 часов. Я словила такси и поехала на учебу.
Я зашла в здание университета и направилась в аудиторию. Так, история и тенденции развития дизайна в мире моды и декоративного искусства. Боже, я как будто молитву прочитала. Ладно, аудитория номер 16 на первом этаже. Я нашла нужную аудиторию и села на свободное место. Я подготовилась к паре, и ждала препода. Я сидела в телефоне, как поняла, что рядом со мной кто-то сел. Я повернула голову налево и увидела этого прекрасного блондина, которого я видела вчера, но уже успела соскучиться.–привет, котенок
–котенок? Что с тобой? Господин Хван, вы не заболели?
–а что, если я хочу тебя так называть, а?
–а я не хочу!
–мне все равно, котенок
Хенджин улыбнулся и открыл учебник. Миен сгорала одновременно от стыда и счастья. Миен взяла скетчбук и начала рисовать какую то вазу. Парень посмотрел что рисует Миен и невольно улыбнулся.
–красиво, ты неплохо рисуешь... котенок–сказал юноша.
–спасибо, ахах.
Начался урок. Преподша зашла в аудиторию и начала объяснять тему. Было скучно, но я через силу все конспектировала. Наконец-то пара подошла к концу и у нас был перерыв на обед. Миен взяла себе еду и села за стол. К ней подсела какая-то девочка. На вид она была сама ангел.
–привет. Ты чего одна сидишь? Меня зовут Дон-Хва. Ми Дон-Хва. А тебя?
–миен. Я сижу одна потому что мне не с кем сесть. У меня нет здесь друзей, а хотя есть один
–и кто же этот счастливчик?
–Хван Хенджин ахах,
Дон-Хва нахмурилась и встала со стола. Она развернулась и ушла. Миен была в недопонимании. К ней подсел хенджин.
–привет, что за девочка с тобой сидела?
–дурочка какая-то.
–ммм понятно. Что она тебе говорила?
–она сначала хотела подружиться, но когда узнала, что я дружу с тобой, ушла.
–Хм, правда дурочка. Почему не ешь?
–ем я! Не беспокойся, сам ешь.
–ц, я ем.
Они приступили к трапезе. Хенджин иногда смотрел на Миен, но сразу же отводил взгляд. Миен доела еду и убрала поднос. Она ушла обратно в аудиторию и села на место.
Все пары прошли. Время 17:14
Девушка собирала свои вещи со стола и уже собиралась домой. Хенджин подошел к ней.
–пошли за мной.
–куда? зачем?
–без вопросов.
Он взял ее за руку и повел на крышу университета. Миен на глаза попал наикрасивейший закат. Они подошли чуть ближе к краю крыши и наблюдали за этой красотой. Миен прервала тишину:
–тут так красиво... Зачем ты сюда привел меня?
–для этого нужна причина?
Блондин повернулся к Миен и смотрел на нее, а она любовалась закатом. Парень обводил взглядом ее нос, губы, и понял, что она идеальна. Так быстро, он никогда не влюблялся. Эта девушка ранила его в самое сердце, стрелой любви.
–что, я настолько красивая? Ты скоро дырку во мне прожгешь.
Хенджин сразу же отвел взгляд. Миен положила руку ему на плечо и прошептала:
–ты тоже мне нравишься, придурок.
Юноша повернул голову на миен и улыбнулся во все 32 зуба. Он взял Миен на руки и начал кружить ее. Через некоторое время парень поставил ее на землю и поцеловал в щеку.
Мне совершенно не важно, что думают обо мне люди. Все мои поступки, будь они плохие или хорошие, обдуманные или спонтанные и есть моя жизнь. Я рискую, прощаю, люблю, ненавижу, радуюсь, огорчаюсь, иногда забегаю вперед, иногда боюсь и не решаюсь. Жизнь дана мне один раз. И я живу так, как я хочу!