«вк фест в Санкт-Петербурге»
.16 июня 09:20, утро.
pov Amelia:
Настало утро. Аме открыла свои веки и зажмурилась от яркого цвета, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку девушки. Приподнявшись, она резким движением откинула одеяло в угол кровати, свесив свои худенькие белоснежные ножки, надела тапочки и потянулась издав характерный звук потягушкам, взглянув в сторону окна поднялась . Взглянув на время, она вспомнила про вк фест, который должен начаться в 13:00.
Девушка встала с кровати и отправилась в ванную.
Сделав утреннюю рутину, Амелия начала переодеваться для утренней тренировки
Но сначала девушка взяла дезодорант, сделав пару пшиков она надела спортивный, лёгкий костюм..спустя 30 минут.
Закончив с тренировкой, Амелия снова переоделась и кинула спортивную одежду в стирку.
Конечно Аме была очень голодная, поэтому она решила приготовить себе завтрак.
На завтрак были бутерброды с авокадо и вода с лимоном.
Перед завтраком, Амелия захотела напомнить своей аудитории про вк фест.new post:
— всем доброе утро.) напоминаю, что сегодня в 13:00 будет проходить вк фест, всех буду рада видеть)
............................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я одержим тобой..
Fanfictionони ненавидели друг друга до момента,пока не попали вместе на вк фест.