𝒑ₐᵣ𝑡𝑠 15

152 6 0
                                    

Прошла неделя, с Колей у нас очень сильно сблизились отношения, сегодня мы едем делать узи, чтобы убедиться действительно ли я беременна ?

Медсестра: вы Амелия Тимофеева ?
Амелия: да, здравствуйте
Медсестра: присаживайтесь, аэ..прошу прощение, молодой человек, кем вы являетесь для Тимофеевой ?
Обратилась медсестра к Коле.
Коля: я?..я супруг Амелии.
Я посмотрела на него с удивлением, а потом чуть улыбнулась.
Амелия: да, это мой муж
Медсестра: поняла, что вас тревожит или какая у вас ситуация ?
Амелия: неделю назад я узнала, что я забеременела, но это чисто случайность ведь с первого раза ничего не может быть, всегда пила противозачаточные.
Коля: но, неужели если я один раз ошибся с таблеткой, то значит Амелия забеременеет
Медсестра: противозачаточные не всегда могут работать, видимо у вашей супруги так и вышло,но нужно убедиться, беременна ли ваша супруга или это какая-то ошибка
Коля: да, конечно.
Мы встали и с медсестрой отправились в кабинет узи.
Я легла на кушетку, на мой живот намазали какую-то жидкость и начали водить по животу.
Коля держал меня за руку.
Коля: ну что ?
Медсестра: да, вы действительно беременны, но если вы не хотите ребёнка мож...
Амелия: не в коем случае.
Перебила я девушку в белом.
Амелия: я буду вынашивать этого ребёнка и рожу его
Медсестра: хорошо)
Амелия: извините, а сколько раз мне нужно ходить на узи ?
Медсестра: три разапо одному на каждый триместр.
Амелия: когда можно будет узнать пол ?
Медсестра: после 13-14 недели можно будет узнать
Амелия: хорошо
Медсестра дала мне бумажное полотенце чтобы я вытерла жидкость.

***
Я сидела дома на диване и смотрела сериал, Марго уже всё знала, она пищала от радости)
Ко мне подошёл Коля и сел рядом.
Она положил свою руку на мой животик и поцеловал в губы.
Амелия: а кого ты больше хочешь ?
Коля: конечно я бы хотел мальчика, но это не важно, я приму любого ребёнка)
Амелия: а вдруг девочка будет?
Коля: я же сказал, мне не важен пол, я буду любить его абсолютно любым, если он будет болен я потрачу все деньги, я обеспечу его как только возможно главное чтобы ты и сам ребёнок был счастлив)
Я обхватила его шею руками и поцеловала.
Амелия: я очень люблю тебя..
Коля улыбнулся и крепко обнял меня

я одержим тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя