4 ГЛАВА- Святая Луна

13 10 0
                                    


Секрет.

Утренний рассвет, солнце поднималось над землёй. Просыпался лес, восхищаясь розовой зарёй. Над озером возник лёгкий туман, и из дали явились рыбаки, обещавшие своим семьям большой улов.

Пожилая женщина аккуратно сняла спальный чепец и бережно сложила в прикроватную тумбочку. С зевком потянувшись, та двинулась на утренние процедуры. Выйдя из дома и набрав стужённой воды, та ступила на землю - росяная трава тут же приняла голые ступни в свои объятия, а лёгкие наполнились свежим, прохладным апрельским воздухом.

Взгляд женщины устремился вдаль, откуда беспечно выглядывал флюгер замка Мон-Сент. В мыслях возникли образы из прошлого, когда она с сестрой забегала в его владенья, а после выслушивали нравоучения матушки.

— Здравствуйте мадмуазель Де Сан! — послышался далёкий голос, который вывел даму из любования. Голос принадлежал извозчику, который каждое утро доставлял почту в загородные поместья. Это был старичок карликового роста, с проплешинами на голове, но с яркой и доброй улыбкой.

— Здравствуй Жан, — молвила Жаннет подходя к калитке. — Какими судьбами у нас?

— Почту вам привёз мадмуазель, одно письмо для вас, другое для леди Катрин де Сан. — произнёс карлик, достав два конверта с внутреннего

кармана пиджака, протянул женщине.

— Благодарю прелестнейший, как обстоят дела в городе? — непринуждённо спросила Жаннет, принимая письма.

— Да вроде, ничего необычного, — начал старик, но после подозрительно огляделся и нагнулся ближе к женщине. — Мадам, вы слышали, что сегодня ночью нашли тело?

— Ах! — вырвалось из уст Жаннет. — Кто же этот бедняга или бедняжка?

— Какой-то рыбак Григорий Тепиш. — произнёс карлик, с невозмутимым выражением лица и отстранённым взглядом. — Знаете мадмуазель, то каким его нашли, внушает неимоверный страх. Его тело было полностью высушено, есть предположение, что это из-за погодных условий... Снег же начал сходить, и он показался со свежей землёй. — голос разносчика стал тише, он с опаской глянул на стоящую в ступоре женщину, которая нервно сжимала подол ночной рубашки. — Простите меня мадам, я не должен был вас так пугать, но слышал, что ваша племянница, прелестная Катрин, собирается соединить свою душу с хозяином этого страшного замка, а тело нашли как раз в его окрестностях.

Демон замка Мон-СентМесто, где живут истории. Откройте их для себя