2 часть

3 0 0
                                    

Вот уже и 8 марта как только я проснулась зразу написала Карине                                                       С: йоуу з празником тебя))))                                                                                                                                            К: СПАСИБООО  И ТЕБЯЯ))))                                                                                                                                           С: что ты как дела что подарили                                                                                                                                 К: та норм, духи и цветы а тебе...                                                                                                                                 С: цветыы                                                                                                                                                                                   К: а понятно                                                                                                                                                                             С: прикинь Егор в нашу группу написал что тип з празником                                                                   К: воуу круто мне конечно не много похуй но ладно                                                                                       С: мг                    К:о то тоби и мг жоль конечно что он не написал что Соничка моя з празником мая маленькая хпхпххп                                                                                                                            С: ТЫ ШО ДУРНА ТАКОЕ ПИСАТЬ пххпх ну ды былоб прикольно                                                                К: да уже не дождусь когда з ним познакомлюсь и вас засватаю хпхп                                                   С: ой иди нахуй не будет такого...                                                                                                                                К: ага мы посмотрим                             С: ой все.

Отложыв телефон я пошла на кухню там сидела мама з дядей Сашей ( дядя Саша ето мой отчем кто не понял), по завтрыкав я пошла на уроки я вопще не понимаю почему унас нету выходного ето треш, когда урок закончился я ришыла написать Лизе и Ксюше                   С: привет з празником)                                                                                                                                                     Л: привет спасибо большое и тебя)))                                                                                                                          С: что как вы там                                                                                                                                                                     Л: та нормально вот уже на работу встроились а вы как там                                                                    С: понятно, та нормаль мама к вечеру все готовит кресная прийдет( крестная онаже кума онаже тетя Ира и Лизаная мама)                                                                                                                                  Л: понятно что там Егор не поздравлял))                                                                                                                 С: БЛЯТЬ та нет вы уже ним заебвли                      Л: ну етож товой бойфрент                                        С: нетт Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ....                       Л: ну да ну да я так и поняла                                                      С: ААААА все кароче я пойду надо салат резать пока                                                                                       Л: удачи пока).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь которой никогда не будет!Место, где живут истории. Откройте их для себя