Ты проснулась в 10утра. Сегодня было 31 августа, настроения у тебя вообще не было. Тебя утишало только то, что ты встретишься со своими друзьями. И также было одно, но, встреча с твоим врагом, Хёнджином. Ты его ненавидела с третьего класса из-за одной ситуации..
//в 3 классе//
Ты сидишь за партой со своей подругой, разговариваете на разные темы (которая уехала в седьмом классе в другой город). Вдруг, на тебя выливается вода. И ты слышишь смех Хёнджина.
Хёнджин - ХАХХАХАХАХАХАХАХ!!
Т/и - ТЫ АФИГЕЛ!?
Ты ударила его учебником.
Т/и - Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!
Ты выбежала из класса в слезах.
//настоящее время//
Именно из-за него, ты не хотела идти в школу. Весь день прошёл скучно и уныло. 1 сентября, 7 утра. Ты проснулась, привела себя в порядок. Ты пошла на кухню.
Т/и - доброе утро!
Мама - доброе, ну что, готова?
Т/и - неет!! Я вообще не хочу туда идти!
Мама - ну потерпи, один годик остался!!
Т/и - хорошо, что на завтрак?
Мама - блинчики)
Ты покушала и пошла собираться. Твой образ:Ты вышла из дома и направилась в школу.
Т/и - ребята, привет!!
Феликс - Т/И!! ПРИВЕТ!!
Ты со всеми обнялась.
Т/и - а Хёнджин где?
Феликс - сейчас подойдёт, а что? Соскучилась?)
Т/и - ага конечно, вообще не хочу чтобы он приходил!!
Через пару минут вы уже сидели в классе. Ты села вместе с Чаном. Через пол часа ты пошла домой. Следующее утро. 6 утра. Ты сделала все утренние дела и вышла из дома. У тебя сегодня 6 уроков. Ты зашла в школу и пошла в класс. Ты обняла своих друзей и села за парту. Урок начался. Уже прошли 10 минут от урока и в класс заходит Хёнджин.
Хёнджин - здравствуйте! Можно зайти?
Учитель - здравствуй, заходи, садись с Т/и!
Т/и - что?!
Учитель - кстати да! Т/и, прошу к доске!
Ты вышла к доске и всё решила. В итоге, ты получила 5. Перемена. Ты стоишь у окна и разговариваешь с Чаном, и Феликсом. К вам подходят ребята вместе с Хёнджином.
Минхо - что делаете?
Т/и - да так, болтаем!
Хёнджин - ты вообще молчи, бомжиха!
Т/и - что? Что ты сказал?
Хёнджин - ха, да ты ещё и глухая!
Хан - Хёнджин, может хватит? Ей же не приятно!
Хёнджин - а я виноват что она такая!
Ты дала ему пощёчину.
Т/и - козёл!
Ты ушла. Чан побежал за тобой. Тебя он нашёл только на крыше школы, ты там любила сидеть.
Чан - Т/и!
Он подбеж к тебе и сел рядом.
Т/и - Чан.. почему он так делает?!
Ты уткнулась ему в грудь и начала плакать. Чан тебя приобнял.
Чан - понимаешь, он хочет привлечь твоё внимание..
Ты просто молча плакала.
//Тем временем у ребят//
Чан побежал за тобой.
Феликс - Хёнджин, зачем ты так делаешь?
Хёнджин - не знаю..
Минхо - просто скажи, она тебе нравится?
Хёнджин - нет.. наверно..
Хан - то есть как "наверно"?
Хёнджин - ну не знаю я.. всё, закрыли тему!
//У тебя//
Звонок прозвенел как пять минут назад, а вы с Чаном только подошли к кабинету.
Чан - здравствуйте, можно зайти?
Учитель - проходите!
Вы прошли и вместе сели. Пока ты проходила на своё место, ты увидела на себе взгляд Хёнджина.
Т/и (шёпотом) - Чан.
Чан (шёпотом) - что?
Т/и (шёпотом) - Хёнджин на меня смотрит!
Чан посмотрел на Хёнджина.
Чан (шёпотом) - не переживай, всё хорошо, я рядом!
Урок прошёл хорошо и ты пошла домой. Целую неделю Хёнджин к тебе не лез, тебя это очень радовало. Ты проснулась в 6утра. Привела себя в порядок, покушала и оделась:Ты пошла в школу. Прошли два урока и ты с ребятами пошли в столовую. Вы сидели и спокойно ели. Вдруг сзади к тебе Хёнджин:
Хёнджин - ты сегодня красиво оделась! Но, я придам твоему образу изюминку!
И на тебя выливается тарелка горячего супа.
Т/и - ААААААААА, ТЫ ЧТО СОВСЕМ?! ПРИДУРОК!
Ты убежала из столовой. Чан подошёл к Хёнджину и взял его за ворот.
Хёнджин - чего ты ждёшь? Ударь меня!!
Чан ударил его и побежал искать тебя. Через пять минут он тебя нашёл. Ты опять плакала. Он сидел и успокаивал тебя. После ты ушла домой. Следующее утро. Ты вообще не хотела идти в школу, ты очень боялась туда идти. Но тебе пришлось. Ты пришла в школу, зашла в класс и к тебе тут же подбегает Хёнджин и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная леди подобная дьяволу
FanfictionУ тебя был враг, Хван Хёнджин, но случилось так, что ты влюбилась в него.. (на минуточку это мой первый фанфик, поэтому не судите строго)