13 часть

416 20 2
                                    

И он встал на одно колено, достал красную бархатную коробочку, и открыл её. Ты увидела:

Хёнджин - Т/и, ты выйдешь за меня? Все люди вокруг остановились, чтобы услышать что ты ответишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин - Т/и, ты выйдешь за меня?
Все люди вокруг остановились, чтобы услышать что ты ответишь. Многие кричали: "Соглашайся!!" или "Говори да!" Ты уже стояла и плакала и сквозь слёзы ты произнесла.
Т/и - да..!
Люди хлопали в ладоши, Хёнджин поднялся и одел тебе колечко. Он посмотрел тебе в глаза, которые заполнены слезами и поцеловал тебя! Это был очень долгий, странный поцелуй! Вас поздравили ваши друзья и какие-то люди. К вам подбежали две девочки лет семи.
Первая девочка - ты же согласилась?
Т/и - да!
Вторая девочка - молодец! А теперь вам нужны дети!!
Вы с Хёнджином переглянулись и он сказал.
Хёнджин - дети у нас точно будут, не переживайте!
К вам подошла женщина, она была мамой этих девочек.
Женщина - здравствуйте, вы их извините, что они вам успели наговорить?
Т/и - здравствуйте, да нечего страшно! Они просто поздравили нас!
Женщина - а ну ладно, ещё раз извините, досвиданья!
Т/и - досвиданья!
Через 10мирут вы уже ехали домой.
Т/и - знаешь что мне интересно?
Хёнджин - и что же тебе интересно?
Т/и - мне интересно откуда ты взял кольцо?
Хёнджин - а, ты про это! Так мы когда приезжал на твоё день рождения, по дороге назад съездили и выбрали тебе колечко! Оно же тебе понравилось?
Т/и - да, очень! Мама была бы счастлива..знаешь какая её последняя фраза была?
Хёнджин - и какая же?
Т/и - "Будь с Хёнджином!"
Хёнджин - ого, неожиданно!
Т/и - слушай, я давно к родителям не ездила, давай съездим, попроведуем их?
Хёнджин - ну давай!
Через час вы приехали на кладбище.
Т/и - здравствуйте, папа и мама! Да, давно я к вам не приходила! За это время очень много чего изменилось! Я начала встречаться с Хёнджином..и он мне сделал предложение!
У тебя потекла слеза, Хёнджин стоял немного дальше тебя и просто смотрел на тебя.
Т/и - я уверена, что вы очень счастливы за меня! Я по вам очень сильно скучаю..мне вас не хватает! Я хочу обнять вас..поцеловать! Хотя когда я хотела, чтобы вы исчезли..как я ошибалась..
Ты начала не просто плакать, ты начала рыдать, Хёнджин обнял тебя, ты обняла его и уткнулась ему в грудь и начала плакать ещё сильнее. Через 15мирут вы уже ехали домой. Через 2дня. Ты сидишь, смотришь телевизор, как вдруг тебе пришло сообщение.

🎉 Вы закончили чтение Истинная леди подобная дьяволу 🎉
Истинная леди подобная дьяволу Место, где живут истории. Откройте их для себя