Скоро матч

192 10 4
                                    

Когда все позавтракали, всё отправились на тренировку, а Рика играть Onmyoji Arena

*POV Рика*

Я уже играла, в то время как ребята тренировались.

- Так, Рик и Кей посоревнуйтесь в соло. Так мы решим кто будет участвовать в следующем матче. Через два дня. Так мы и сделали.

Спустя 20 минут была ничья. Я поддалась.

- Зачем поддалась? - Спросил Кей.

- Чтобы не задеть твоё ЭГО - Ответила я.

- Хорошо значит в следующем матче участвуете вдвоём. В первый тайм Кей, во второй Рика. - Сказал Мин и мы согласились.

У ребят было свободное время. Вдруг в дверь позвонили и Яо пошла открывать. Пришла обратно она уже с Крисом.

- Я знаю что ты скажешь Рик, мне разрешил Жуй-ге. - Сказала Яо.

- Л-ладно. -  С ноткой страха, которую заметила сестра,  протянула я и вернулась к комментариям по поводу новой участницы ZGDX.

Утром я проснулась в семь утра. Надела черную футболку с надписью Maniac, чёрную шорты-юбку и чёрные чулки.На все на это у меня ушло 15 минут.

Выйдя из комнаты и убедившись что все спят я спустилась на первый этаж. Там сидей Жуй- Ге с громко говорителем.

- О привет, не хочешь ребят разбудить?

- А можно? - Спросила я взяв громкоговоритель у менеджера.

- Конечно.

- Спасибочки. - Сказала я и повернулась к лестнице. - Солнце светит, негры пашут, вот такая доля ваша. Встаём, просыпаемся, подъем. - Прокричала я и отдала громкоговоритель обратно.

- Интересно... - Сказал Жуй.

Первым спустился Кэт, потом Яо, Кей, Чен, Пухляш.

Все позавтракали и сели играть.
Через час и полтора я устала и села на диван читать комментарии. Во время прочтения я твёрдо решила не допустить того, чтобы Яо их читала.

- Яо, дай ка мне телефон. - Попросила я. Яо отдала телефон. Я закрыла на нем все комментарии. - Спасибо, держи. - Сказала я и отдала телефон.

Вспомнив что завтра матч я поднялась в свою комнату и решила разработать тактику. Просмотрев кучу трансляций и прочитав кучу форумов тактика была написана. На все про все у меня ушло 4 часа. Ужас. Я была уверенна в своей тактике. Я всегда во всем была уверенна. Я решила обсудить стратегию с сестрой и направилась к ней в комнату.

Влюбиться в твою улыбку (продолжение)Where stories live. Discover now