Ты второй человек которому я...

189 9 4
                                    

-Можно? - Да Рик заходи. - Я зашла в комнату и увидела Яо разговаривающую по видео с Дзынь Ян. - Привет. - Поздоровалась я с нашей общей подругой. - Яо я тут спланировала одну стратегию, оцени - Я положила чёрный блокнот перед сестрой.

- 90 % выйгрыша. Ты права расчёты верны. - Сказала Яо. - Ты как умудряешся это делать?

- Ну не зря же я всегда была отличницей. - Я улыбнулась, взяла блокнот и вышла из комнаты.

Спустившись вниз я села за компьютер, я взяла первую ручку которая попалась мне на глаза и стала разрабатывать новую стратегию. Форумы, стримы, теории.

- 85% шанса выигрыша? Слишком много. Так не может быть. - Сказал Кей, который стоял сзади меня. Я промолчала. - Тут вообще 90% не может быть.

- Хочешь проверить?

- А давай. - Ответил Кей и сел за компьютер. Я быстро надела наушники и открыла игру. Мы вышли 5 на 5.Уже через 18 минут мы одержали победу.

- И правда 90% я в шоке. Как ты это рассчитала?

- Секрет. - Сухо сказала я и ушла в комнату.

Вечером ко мне в комнату зашла Яо. - Что случилось?

- Сестра, у нас проблемы.

- Серьёзные?

- Очень. - Потянула девушка.

- Ну пошли. - Я положила телефон в задний карман шорт которые успела переодеть и вышла вслед за сестрой. Спустившись по лестнице я увидела родителей. Я встала в ступор. - Яо, что они тут делают? - Спросила я.

- Не знаю. Пошли. - Мы подошли к родителям.

- Любимые наши! - Отец обнял нас. Я сразу же отпрянула. Не люблю тактильность особенно после случая из прошлого, пред моими глазами снова появилась эта картинка, но я сразу постаралась убрать её.

- Я вообще не понимаю, ну зачем вы сюда приехали!? Зачем вам эти детские игры!? - Повышая голос начала мама.

- Так заберите их.- Сказал Кей.

- Исчезни. - Огрызнулась я. Кровь кипела в жилах, гнев нарастал. Кей тихо смылся. - Это общежитие, а не проходной двор. - Сказала я.

- Рика, вообще то мы пришли поговорить с тобой.

- Зачем?

- Пошли сядем на диван. - Протаротирил отец и сел рядом с Ченом и Жуй-ге. Мама села рядом с Кетом и Пухляшом. Спустя пару минут пришёл и Кей с колой и сел на подлокотник дивана.

Влюбиться в твою улыбку (продолжение)Where stories live. Discover now