2 часть

110 4 0
                                    

- Чонгук?

   С момента похищения прошло две недели. За эти недели Тэхён с Чонгуком опробовали все поверхности в доме. Тэхён узнал, почему Чонгук всех похищал и пытал. Ему доставляло удовольствие то, как сначала он трахает свою жертву и измывается над ней. Тэхён тогда только головой покачал и сказал:

- Продолжишь в том же духе, про меня можешь забыть, - холодно отчеканил Тэхён, набрасывая себе на плечи простынь.

- Тэ, пойми, мне сложно завязать с этим. Жажда крови... Она везде преследует меня, - старший сидел на краю постели, голый и уперев локти о колени.

- Чего, - скривившись, младший сел рядом с Чоном, - Да срать мне на эти убийства. Трахать их не будешь. А если будешь, то лучше убей меня.

- Никогда, Тэхён, никогда. Не буду я трахать их. Буду трахать тебя прямо перед ними, чтобы видели, как мне везет, - просунув руку под простынь, обнял Тэхёна за талию.

- Дурак, - закатив глаза, Тэхён пересел к старшему на колени и скинул с себя покрывало.

   И вот сейчас Чонгук ушел на "охоту" и должен был давно вернуться. Но его все нет. Дверь в подвал, где раньше обитал Тэхён, хлопнула, но Чонгук сам не дал понять, что он уже дома. Тэхён все задавался вопросом, как он согласился жить с каким-то то ли психом, то ли садистом? Как он умудрился в него влюбиться? Как он позволяет ему до сих пор похищать людей?
   Все эти вопросы в самом начале мучали Тэхёна, но сейчас ему откровенно плевать. Он заново начал ходить в институт, практика уже давно закончилась. Завëл даже одного друга. Пак Чимин. После того, как младший рассказал и показал его Чонгуку, тот на него странно посмотрел и прижал к стене, трахнув грубо и без должной растяжки, как любят оба. После этого Тэхён понял, что Чонгук хочет Чимина. Да, признаться честно, Тэхён его и сам начал хотеть.
   И сейчас, спускаясь в подвал и подхода к железной двери, Тэхён услышал стоны. Нет, если бы это были стоны боли, он бы и не начал ничего подозревать. Но эти стоны наслаждения. Причем издает их мужчина с высоким голосом.

*Он мне что, изменяет?*

   От такой мысли на глаза парня навернулись слезы, которые он упорно стëр. Решившись, он толкнул дверь, от чего та заскрипела, а стоны стихли.
   Тэхён явно не ожидал того, что перед ним предстанет Чонгук который ласкает член... Чимина. Моргнув, от чего слезы потекли по щекам, Тэхён не отводил взгляд от любимой руки, которая после его прихода остановилась.

Нет, он прекрасен... Место, где живут истории. Откройте их для себя