глава четыре

157 8 0
                                    

Глава 4

Сяо Чжань сидит в своей комнате за столом и пытается вымучить из себя хоть строчку новой главы. Уже месяц прошел как в свет вышел его первый детективный роман. Рейтинг продаж зашкаливает, и издательство предлагает написать продолжение. Но муза куда-то пропала, и виной всему является сосед Сяо Чжаня, Ван Ибо.
 
Ибо живёт в его квартире больше двух месяцев, за которые они стали почти друзьями. Первая неловкость сошла после того памятного вечера, когда Ибо уснул на плече Сяо Чжаня.
 
У Ибо начались занятия, и он устроился на подработку в кафе, но съезжать от Сяо Чжаня все еще не спешит.
 
— Зачем тебе уезжать, ты хочешь бросить меня совсем одного? — шутливо хнычет хозяин квартиры.
 
— Ну что ты! Нет, конечно. А кто будет взрывать твою кухню, разве я кому-нибудь доверю это занятие? — ржёт Ибо своим диким каркающим смехом.
 
— Ах ты, мелкий гремлин! — Сяо Чжань замахивается на Ибо, но не успевает ударить. Парень убегает в свою комнату и со смехом закрывает дверь.
 
И все-таки, им хорошо вместе. Вечерами они смотрят фильмы, под которые Ибо часто засыпает. А Сяо Чжань любуется на уже ставшее любимым лицо.
 
Писать Сяо Чжаню удается с трудом, потому что все мысли занимает мелкий гремлин, который сейчас гремит на кухне кастрюлями.
 
Ван Ибо тоже и хорошо рядом со старшим, и одновременно, тяжело. Каждое случайно прикосновение отдается жаром в груди. Поначалу это было ново и не понятно, даже иногда злило. Но когда он принял свои чувства, стало немного легче. Каждый раз, сталкиваясь взглядом с Сяо Чжанем, у Ибо все переворачивается внутри, сердце сначала замирает, а потом пускается галопом, норовя выпрыгнуть из груди. Теперь Ибо точно не сможет уйти. Ведь здесь находится его Вселенная.
 
Сяо Чжань злится, потому что вновь стопорится на очередной главе. Ему кажется, что выходит полный бред.
 
— И зачем я согласился? — в очередной раз задаёт он себе вопрос. И тут слышит грохот, доносящийся из кухни. Сяо Чжань вылетает из комнаты.
 
— Ибо, чтоб тебя, — орёт старший. — Ты решил убить мою кухню окончательно? — его глаза пылают гневом, ноздри ходят ходуном, губы поджимаются, а взглядом готов убивать. И не столько Сяо Чжань переживает за кухню и посуду, сколько за то, что Ибо может себя поранить. Младший стоит, опустив голову.
 
— Чжань-гэ, прости... Я хотел приготовить ужин, ну...и вот, — Ибо неловко переступает с ноги на ногу.
 
— Ничего страшного Бо-ди, — успокаивает его Сяо Чжань. — Ты сам-то цел?
 
— Я... да, я в порядке. Не сердись, гэ, я все уберу. И сегодня ужин за мой счёт, — парень смущённо улыбается.
 
— Хорошо, договорились, — улыбается Сяо Чжань в ответ. — Может, я тебе помогу?
 
Ибо разворачивает старшего за плечи и легонько толкает к выходу.
 
— Иди уже, пиши свой детектив, — и неосознанно шлепает Сяо Чжаня по заднице. Тот в ступоре останавливается на пороге, а потом быстрым шагом уходит в комнату.
 
Ван Ибо понимает что сделал и мысленно дает себе оплеуху, глядя на руку, которая это натворила. Но прикоснуться к попе желанного Чжань-гэ было приятно. Ибо улыбается.
 
В комнате Сяо Чжань падает на кровать и прикасается к месту шлепка Ибо.
 
«И что это сейчас было? — думает он и осознает, что хочет, чтобы этот мелкий ещё раз коснулся его… но уже совсем по-другому. От этих мыслей в паху сладко тянет. — Ну и как вообще теперь можно писать?» — думает Сяо Чжань. Он уходит в свои мысли, пока его из них не выдергивает стук в дверь.
 
— Гэ, ужин привезли. Выходи из бункера! — смеётся Ибо, засовывая макушку в дверную щель.
 
«Невозможный гремлин», — думает Сяо Чжань, качает головой и направляется на кухню.
 
Они ужинают тихо переговариваясь.
 
— Я помою посуду, а ты выбирай фильм, — говорит Ван Ибо, складывая посуду в раковину.
 
— Мгм, — произносит мужчина, дожевывая свой ужин. Сяо Чжань идёт в гостиную, садится на диван, щелкая пультом по каналам. Он слышит, как Ибо что-то напевает, пока моет посуду. И от этого голоса у него все внутри сжимается в сладкой истоме. 
Ибо заходит в гостиную с тарелкой чипсов.
 
— Бо-ди, это вредно, — говорит Сяо Чжань, а сам тянется к тарелке.
 
— Но гэгэ их любит, — ухмыляется Ибо и ставит тарелку на столик перед диваном, а сам садится рядом со старшим.
 
— Ну и что будем смотреть?
 
— Человека-паука.
 
— Гэ, но мы его недавно смотрели. Давай что-нибудь другое.
 
Сяо Чжань снова погружается в поиск фильма.
 
— О, смотри, какая-то новая дорама. Давай посмотрим, — говорит Ибо. Сяо Чжань включает фильм, и оба погружаются в сюжетную линию.
 
Парни сидят так близко, что руки невольно соприкасаются друг с другом. Обоих обдает жаром. В комнате полумрак, и они не видят краснеющие щеки друг друга. Их сердца готовы вырваться из груди. И тогда Ван Ибо решается на первый шаг. Он начинает медленно вести своими пальцами от запястья Сяо Чжаня к плечу, поворачивает голову в сторону важного для себя человека, наслаждаясь приятными ощущениями. Мужчина замирает, глядя в глаза Ибо, и замечает в любимых глазах целый калейдоскоп эмоции от нежности до дикой страсти.
 
Сяо Чжань не раздумывая, подаётся чуть вперед, нервно вздыхает и касается желанных губ своими. Целует совсем легко, нежно, давая возможность парню отстраниться.
 
«Как же я долго мечтал об этом», — мелькает мысль в голове Сяо Чжаня.
 
Ибо обнимает Сяо Чжаня, прижимается ближе и отвечает на поцелуй.
 
«Мечта сбылась», — думает Ибо.
 
Их губы двигаются медленно, а потом у старшего срывает тормоза. Поцелуй становится более требовательным. Ван Ибо тихо стонет и приоткрывает губы, позволяя Сяо Чжаню протолкнуть язык глубже. Сяо Чжань страстно вылизывает рот Ибо, их языки сплетаются в бешеном танце, и уже не понятно, чей стон вырывается наружу. Фееричные ощущения. Они прерывают поцелуй только когда губы начинают покалывать.
 
— Чжань-гэ, прости, я... — смущаясь говорит Ибо.
 
— За что, малыш? Я так давно этого хотел, что боюсь о том, что это только сон.
 
— Гэ, хочешь, я тебя ущипну? — улыбается младший.
 
— Ах ты ж гремлин… — Сяо Чжань бьёт Ибо по плечу и снова прижимается к сладким губам.
 
Страсть захватывает их сразу. Они чувствуют возбуждение друг друга. И сами не понимают, как оказываются в спальне Сяо Чжаня, на ходу снимая одежду друг с друга. Ибо опускает Сяо Чжаня на кровать, стягивает его боксёры и обхватывает колом стоящий член.
 
— Бо-ди-и-и — стонет Сяо Чжань.
 
— Чжань-гэ, ты такой охрененный... — говорит Ван Ибо, и сам уже целует его, вкладывая всю страсть и желание в этот поцелуй. Их тела сплетаются в пламенном танце.
 
Этой ночью они не спят, отдаются обоюдной жгучей страсти и знойному желанию. Залюбленные и занеженные, они засыпают под утро.
 
Первым просыпается Сяо Чжань и слышит тихое сопение рядом. Мужчина поворачивается, радуясь, что это не сон. Нежно гладит макушку Ибо и понимает, что его муза вернулась. Теперь он напишет свой детектив. Ведь вдохновение лежит рядом и теперь не нужно его никуда отпускать.

                 КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Как найти вдохновение. 🎉
Как найти вдохновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя