глава первая

208 5 0
                                    

Глава 1.
 
Сяо Чжань с детства мечтал писать детективы. Ещё в десять лет ему попалась книга Конана Дойла «Шерлок Холмс». Он буквально проглотил её. Потом была Агата Кристи и много других детективных романов. Ему очень нравилось разгадывать тайны похищений и убийств. И вот сейчас он, чувствуя трепет в груди, несет свой собственный первый детектив в издательство.
 
Его встречает миленькая секретарша и приглашает в кабинет к издателю. Войдя внутрь, Сяо Чжань замечает высокого, стройного мужчину лет тридцати пяти в светло-сером костюме. Господин Лю поднимает на него взгляд и мило улыбается.
 
— Здравствуйте, господин Сяо, рад вас видеть. Проходите, присаживайтесь, — предлагает издатель, указывая на свободное место за столом. — Давайте мне вашу работу. Буду рад прочитать ее.
 
Сяо Чжань смущённо улыбается и следует указаниям.
 
— Я надеюсь вам понравится — говорит он и кладет папку на стол.
 
— Чай, кофе? — спрашивает Лю Хайкуань. — А я пока просмотрю ваш роман.
 
— Зелёный чай, если можно, — отвечает Сяо Чжань.
 
Хайкуань кивает, дает распоряжение секретарю и погружается в чтение.
 
Сяо Чжань нервничает, он не может сосредоточиться на мыслях и решает изучить обстановку кабинета. Руки потеют, ноги нервно подрагивают под столом. Спустя полчаса господин Лю поднимает глаза и говорит:
 
— Мне определённо это нравится. Вы дадите мне время прочесть ее до завтра? Я не могу держать вас у себя столь долго, — Хайкуань улыбается и Сяо Чжань немного расслабляется. — Я готов издать вашу работу.
 
Сяо Чжань поднимается со стула и, уже улыбаясь и пожимая руку Хайкуаню, говорит:
 
— Я рад что вам нравится.
 
— Я позвоню вам завтра, — кивает господин Лю и прощается.
 
Сяо Чжань выходит в приподнятом настроении. Солнце светит ярко, и несмотря на последние летние деньки, еще довольно жарко. В кармане чувствуется вибрация телефона. Сяо Чжань смотрит на экран — мама.
 
— Привет, мам! Всё у меня хорошо. Да... я сейчас не дома.
 
— Сынок, у меня есть небольшая просьба к тебе. Я надеюсь ты не откажешь.
 
Сяо Чжань настораживается: он уже начинает переживать, что мама опять хочет ему кого-то сосватать, ведь ему уже двадцать четыре, и до сих пор никого нет. Он конечно пытался строить отношения, но все было не то. И ещё со старшей школы он понял, что девушки его привлекают только в качестве подруг. А вот парни… тут было сложно. Он боится признаться в своей симпатии к ним. Ведь о таком не говорят, а спрашивать и выяснять он всегда стеснялся. Да и пока ещё никто не привлекал его так, чтобы крышу сорвало.
 
— Да, мам, говори, я слушаю, — вздыхает Сяо Чжань.
 
— А-Чжань, ты же помнишь нашего соседа Ибо? Так вот, он в этом году поступил в университет на финансовое отделение, но опоздал на распределение в общежитие, и ему теперь негде жить. Не мог бы ты пустить его к себе, пока он не найдёт подработку и не сможет снять комнату?
 
Сяо Чжань конечно помнит этого мелкого гремлина, вечно гонявшего на скейте возле дома. Парень был очень шумный и все время подтрунивал над Сяо Чжанем, но близко они не общались. Он вздыхает и говорит:
 
— Хорошо, мам. Когда он приезжает?
 
— Ибо уже приехал, ждёт тебя возле университета. Сможешь его забрать?
 
А вот это неожиданно. И машина, как на зло, сегодня в ремонте.
 
— Нет, не смогу, я без машины. Но ты отправь ему адрес, пусть приедет на такси. Я почти дома.
 
— Хорошо А-Чжань, я ему позвоню, — говорит мама и кладет трубку.
 
Кроме того что Сяо Чжань пишет детектив, он также работает графическим дизайнером в очень престижной фирме и зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе снимать приличное жилье, которое впоследствии хочет выкупить.  
 
Сяо Чжань заходит в свою уютную, просторную двухкомнатную квартиру, проходит на кухню и думает, что нужно что-нибудь приготовить, ведь Ибо наверняка приедет голодным. Переодевшись и вымыв руки, он засыпает рис в рисоварку и принимается тушить овощи и мясо. Через полчаса Сяо Чжань слышит стук в дверь. Открыв ее, он мгновенно застывает на пороге. 
— Ибо? — спрашивает Сяо Чжань. Парень кивает и тоже застывает. Да, Ибо очень изменился: ростом почти с Сяо Чжаня, каштановые волосы слегка растрёпаны, тёмные глаза смотрят внимательно… Сяо Чжань замечает как утопает в них. Красивые пухлые губы слегка приоткрыты от удивления, длинная шея и крупный кадык. Сяо Чжань понимает, что отныне это его кинк.
 
За всю свою жизнь Сяо Чжань даже не думал, что бывает любовь с первого взгляда, но видимо это она. И он пропал… с первого взгляда.
 
«И как теперь быть? Эх…, и зачем я только согласился?»

Как найти вдохновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя