Сейчас музыка звучала офигенно, а мой голос был таким, каким я и хотел его слышать.
Спустя полчаса с небольшим, я отложил наушники. Посмотрел на Тэмин. Он явно нервничал. Впрочем, неудивительно: наверняка ждал, что я сейчас скажу, что нужно все переделать.
- Всё хорошо, Тэмин, - подбодрил я его. - Меня всё устраивает.
Я ожидал, что он выдохнет с облегчением. Но он почему-то продолжал нервничать.
- Вот и отлично, - он облегченно выдохнул и хлопнул ладонью по столу. - Пообедаем?
- Нет, - отказался я, - спешу.
Тратить время на то, чтобы вяло пережёвывать последние сплетни, мне не хотелось. Его и так было слишком мало. Я чувствовал, как оно утекает сквозь пальцы.
Всего три ночи с этой малышкой, из которых осталось только две. А мне так много надо успеть.
Воспоминание о девчонке отозвалось напряжением в паху, а перед глазами сразу встала весьма соблазнительная картинка - как она просыпается, потягивается и переворачивается на спину, показывая солнечному дню свою пышную грудь. И с каким удовольствием скользят по ее розовым соскам лучи солнца, целуя ее, лаская вместо меня, а потом ползут по ее впалому животу, опускаются вниз, и ждут, когда она раздвинет ноги или хотя бы согнет их...
- А я смотрю, девчонка оказалась не так уж и плоха? - оборвал мои фантазии голос арт-директора.
Я посмотрел на Тэмин. Он же не читает мысли? Или они так явно отражаются на лице? Член в порядке, без девочки ведет себя смирно, так что по нему он не мог догадаться, о чем я мечтаю.
- Ну... - добавил он, - раз уж ты так к ней спешишь...
Я поднялся, оставив его реплику без комментария. Но сделал лишь пару шагов, как вслед донеслось:
- Ты уже ее распечатал?
Недоуменно оглянулся, и охреннел от предвкушающей усмешки Тэмин
- А не пошел бы ты к черту? - поинтересовался я в свою очередь.
- Воуу, - протянул тот со смешком. - Значит, еще нет. Теряешь хватку.
- Да пошел ты, - отмахнулся я, чувствуя, что начинаю закипать.
Раньше я спокойно относился к таким его шуточкам, но сейчас это почему-то бесило.