Джотаро Куджо
Когда польнарефф проклинал Игги за испорченную прическу ,ты взяла Игги на руки , когда он жевал свою любимую жвачку.
И/и его начала тискать ,говорила игги нежные слова по типу "Смотрите какой красавчик" ,"боже он такой милый!" ,"А кто это такой милый малыш!","А кто такой милый мальчик!","Ути батюшки я бы тебя съела","ААААА он такой милый!","как такую милашка сюда привезли".
Когда все смотрели на тебя с явным шоком ,к тебе подошёл джотаро.
-ты настолько любишь животных ,что даже лелеешь его?!
- я обожаю животных! особенно собак!-сказала ты,поставив Игги на землю.
Мнение:ну и ну,она слишком любит собак и Дио может этим воспользоваться .Зря дед решил взять игги,т/и теперь стала лёгкой мешенью!теперь я понял почему у нее блокнот весь зарисовках животных.
Я помню когда во время боя ,она увидела котёнка,взяла его и унесла его ,а мы не знаем где она была ,потом ищи ее везде!Какёин нориаки
Парнишка сразу понял что ты очень любишь животных ,при любой удобном случаи ты идёшь кого-нибудь потискать,когда в команде не бвло ещё Игги ты тискала всех то кошек,то собак то ещё что-нибудь,то т/и зайдет за угол,и потом можно будет ее найти около кучи собачек или кошек.
Ты в тот вечер когда приехал Игги,т/и смдела в комнате и рисовала Игги
-игги?сердечки около него?
-а?о какёин я просто обожаю животных ,по этому не могла запечатлеть Игги!-сказав, протягиваешь ему рисунок.
-классно,а у тебя дома тоже есть домашние животное?
-да,да,да!у меня есть собака ее зовут(имя собаки) и кошка ее зовут(имя кошки)!
Мнение:т/и как я понял очень любит животных!но надеюсь Дио не использует эту любовь против нее!но я к этому отношусь спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по Джоджо на т/и
De Todoпривет ,да это ещё одна реакция! реакции будут по 3-ему сезону:)потому что он больше всех мне понравился по этому да.... реакции буду выходить максимум 1-2 в неделю. В этой истории будут реакции, мини-истории надеюсь понравится вам по этому пока