- Молодой человек , вы опять опоздали !? Мне уже надоело ,каждый раз одно и..... - Бла, бла , бла......Такое происходит каждый раз когда я опаздываю.На сам деле это надоедает, поэтому прослушав очередную порцию возмущений со стороны Мисс Кайсен , я сел за свою законную последнюю парту . Она как всегда была пуста , что не удивительно . Никто не хочет сидеть с хулиганом-неудачником-ботаником и отбросом школы - по мнению учеников и некоторых учителей - , так тем более получить по лицу за это позже, учитывая , что я делаю это редко. Хотя нет , кое-кто хочет .
Мой лучший друг - Карл Митч.
Карл - умный и находчивый, способный хакер, геймер, программист , фанат фантастики .
Карл Митч - ученик «Средней школы
Eternal Night», мой одноклассник,хоть и на год старше .Так же как и я ходит в кружок по «Химии , Физике и Работотехнике». Сильный фезически - он не мастер спорта , но и не новичок ,что-то среднее - и эмоционально - тот часто может дать слабину - , имеет неплохое тело.Это единственный человек, который может "нормально" - ужасно - готовить , язвить , закидывать вопросами ,занимать меня ,помогать , быть МОИМ навигатором , и при этом не бесить меня .Часто - всегда - бывает достаточно холодным , а в глазах можно увидеть лишь пустоту. Однако ,он заботливый старший брат .
Это может разглядеть даже слепой .У него свои тараканы в голове,и свои проблемы ,пережитки пошлого, но при этом он славный , всегда прикроет мою спину.
Он же является моим сводным братом .
Почему разные фамилии в досье? Потому что до усыновления она была у него именно такая .А так да. У нас одна фамилия по документам - Сайрус.
И, да .
Не спрашивайте ,откуда у меня целая папка информации на него.
Для меня собирать инфу про людей, делать , скажем так досье - хобби.
Это досье может быть про кого угодно. Главное чтобы было весело.
Иногда, с этого можно даже поиметь выгоду.Кстати , Митч должен был уже давно быть в классе.Обычно, это моя фишка
- опаздывать , или пропускать уроки.
Достав нужные книги и принадлежности, я погрузился в учёбу .* * *
Хотя..... , откровенно говоря - Питеру было скучно . Усталость по всему телу давила набатом. В итоге, от скуки и отсутствия соседа по парте, - с которым можно поболтать заглушая эту самую боль - его мысли стали затуманиваться , и смешиваться в одно единое странное месиво , которое вроде должно создавать дискомфорт , однако на самом же деле является успокаивающей мантрой ,для сна Соллон - фамилия до усыновления - .В голове было лишь чувство спокойствия и умеротварения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой Дом - это мой секрет»;«Dedication to svedeteli» ; «My House - is my secret»
De TodoДом - это место где отдаёшь любовь ты , и отдают любовь тебе.Это то место ,где ты в безопасности , где тебе хорошо.Это место где ты нужен и любим . Там находится люди которые нужны тебе . Там спокойно , и не нужно....бежать...бежать....и..бежать...