Глава 1. Жизнь

0 0 0
                                    

Жизнь,она одна и ее нужно проживать так чтоб потом было что вспоминать.
Вспоминать моменты из своего детство,из юности своей. Не нужно жить лишь в печали и тоске,не нужно постоянно грустить,нужно находить радость и без других людей,в этой жизни ты для себя один и сам в праве решать какая будет жизнь? Хорошая или плохая.
   Человек,сам выбирает какая у него будет судьба хорошая или плохая. Кто-то идёт по хорошей дороге и у него все получается, а у кого не всё идёт так гладко в жизни и он поворачивает на плохую сторону. Хоть и человек может стараться сделать жизнь лучше,но у него не получается все хорошо,и он начинает жить по другому не так как нужно.
   Можно к примеру взять человека у которого трудно с деньгами,он пытается найти хорошую работу,но не выходит,и не потому что он ее не ищет,он ищет но просто получается так что его не берут туда куда бы он хотел. После,этого у него пропадает желание искать какую либо работу.
   Но и у человека который выбрал себе хороший путь,тоже не было легко его выбирать,спросите почему? А я отвечу,в жизни не бывает все так гладко,нет идеальных дней,в жизни каждый день может быть что-то,то что даже и подумать не могли что это может случиться именно в этот день,и в этот час,и именно с вами.
   И поэтому судить людей, у которых как по вашему все в жизни хорошо и гладко,это не так,вы не знаете через что может прийти человек чтоб все так казалось хорошо. Как говорится:" не суди,и сам судим не будешь". Поэтому,если человек хочет чтоб у него все было хорошо и все было для этого нужно приложить маленько усилии чтоб потом было все хорошо. Но,а если этого не хочется,то за тебя никто это не сделает. Чтоб было все что хочется,к этому нужно прикладывать труд и тогда все будет в наших руках. Чтоб ьы что-то сделать или получить,нужно работать на этим. В жизни всего нужно добиваться.

Moment XМесто, где живут истории. Откройте их для себя