Глава 2. Судьба

0 0 0
                                    

Судьба нам даёт такие препятствия которые мы сможем преодолеть,и если ты думаешь что не можешь,или не знаешь как найти выход из той или иной ситуации,то всегда найдется просто нужно его найти.
      Возможно,да можно какие то препятствия обойти стороной чтобы ничего не случилось,кто-то и умеет их проходить стороной,a кто-то нет,и тот кто не умеет ему сложнее преодолеть сначала одно препятствия потом другое.           Но в жизни нет ничего не возможного, если и обойти как то какую то ситуацию мимо,все равно рано или поздно оно к тебе вернётся, потому что должен пройти это.
      Ведь у каждого человека свои путь и дорога,и у каждого она начертана по своему. Если бы не было препятствия как бы люди жили без этого,может и как то обходились,а может и нет. Можно,просто уметь обходить острые углы.
       У кого-то,судьба может быть длинной до самой старости,а кто-то ее заканчивает ещё будущий младенцем и не потому что малыш так захотел, а такая судьба,к примеру родился больной или что-то ещё. Мы сами пишем историю нашей судьбы и какой ей быть решать лишь только нам.
       Нет двух совершенно одинаковых судеб, каждая из них по-своему уникальна. Судьба в какой-то степени – это неизвестный Автор, который пишет за нас книгу, только мы его не видим, возможно, он сидит где-то на небесах и в деталях прописывает весь жизненный сценарий от “А” до “Я”. А мы за ним лишь повторяем… Конечно, есть люди, которые не верят в судьбу и считают, что они сами являются авторами собственной жизни, и с такими убеждениями тоже работаем. Что касается судьбы, то здесь есть какая-то магия, непредсказуемость неожиданность, а что касается убеждений “я сам определяю свою судьбу”, то тут всё предсказуемо и просчитано наперед. Какую книгу Вам понравится читать больше? С предсказуемым сюжетом или непредсказуемым, где не знаешь, что поджидает героя за следующим поворотом?

Moment XМесто, где живут истории. Откройте их для себя