Глава 1

22 4 3
                                    

Утро могло бы быть добрым, но точно не сегодня. Непривычные ощущения сковали тело, неприятно покалывая руки. Не те ноги, не те руки, и совершенно не та комната, в которой Лера обычно спала. Не было привычной какофонии звуков, сестринской болтовни и маминых недовольных комментариев. Тишина, наполнявшая эту комнату, была необычной.
Но самое странное в этой ситуации — наличие эрекции.
—Что, — подумала Лера.
Кажется, первое, что пришло в голову — сфотографировать. Но было бы уместным такое?—Какая разница? — назойливо вертелось в голове. Гадкая ухмылочка расцвела на лице и через секунду после нехитрых манёвров послышался тихий щелчок камеры.
—Будет жалко Кулешова, если кто-нибудь это увидит.. — несмотря на фиктивную жалость к однокласснику, девушка была вполне довольно пройделанной работой.
Встав с кровати, Лера первым делом пошла на кухню. Открыв холодильник и не обнаружив там ничего, девушка разочарованно вздохнула.
Сделав себе чай, Лера села за стол и погрузилась в свои мысли.
Почему она не в своём теле? Как это повлияет на неё, если позже она вернётся в своё тело? — эти мысли ушли на второй план, ведь в голову пришла идея. Зачем рассуждать что будет дальше, если сейчас не сделать что-нибудь такое, что испортит жизнь самому Кулешову?
План был идеальным.
Запись у камеры телефона Кулешова была не самого лучшего качества, но посыл видео был понятен. Позже, то самое видео нашло своего получателя..Но это позже!

У Кулешова в теле Леры проблем было чуточку больше. Ведь он, привыкший к тишине ранним утром, был неприятно удивлён встретившим его галдежом.
Поморщившись, он, собирая всю свою злость в один большой ком ярости, крикнул:
—Вы можете помолчать?! — и тут же умолк. Голос был не его. Не привычный мальчишешский голос, а девичий, тонкий голос. Это был удар в спину.
Повернувшись стеной к удивлённым новоиспечённым родственникам, Кулешов попытался заснуть.
Перспектива идти в школу в таком виде его совсем не радовало. Что не скажешь о Лере, ведь сообщение, как ни странно, от Кулешова ему же, пришло неожиданно. Это было видео. Кинув телефон Леры куда подальше, парень уткнулся головой в подушку.
Ярость кипела внутри, как вулкан. Жутко хотелось сорваться на ком-нибудь. И как ни кстати подвернулась Лерина Мама..
Не то чтобы сам Кулешов был очень вежливым, но в моменты пика эмоционального стресса, он со стопроцентной вероятностью мог либо наорать на кого-то, либо уткнуться в компьютер и забыть о существовании реального мира.
Сейчас он бы с радостью выбрал второй вариант, но его тела при нём не было да и компьютера тоже.
В Балтрайоне Лера, мирно пила чай, даже не догадываясь, что ее ожидает дальше...

я не хотела иметь с ним ничего общего, но судьба распорядилась иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя