когда он добежал до Сони, не зная, что делать стал слушать разговор ребят.
*черт, как же некомфортно* - крутилось в голове парня- *она как будто забыла, что шла не одна*
юноше не нравилась эта ситуация, но вспомнив предупреждения подруги решил ждать.прозвенел звонок на урок.
- ой, уже? - Соня выглядела явно удивленной, она не ожидала, что ее прогулка по школе так затянется.
быстро распрощавшись со своим парнем, она вместе с Кулешовым, в теле Тимофеевой, отправились на урок.тем временем Лера в теле Дани не могла найти себе места. она совсем не понимала, что нужно делать, и вспоминая слова сказанные ранее другу, была удивлена сама себе. пока она думала к ней подходили друзья парня и здоровались, благо соседа по парте - Миши - пока не было.
Лера слышит звонок и заходит в класс. удобно расположившись на месте, где обычно сидит парень. весь класс рассаживается по местам, Соня и Даня, в теле Леры, заходят вместе с опаздывающими на урок. в классе не хватает пары человек.
***
играть роль другого человека, когда ты не профессиональный актер довольно сложно. но наши ребята всеми силами пытаются выглядеть максимально по-естественному. но все равно довольно часто слышали:
- эй, с тобой все порядке?
- ты сегодня какая-то странная, не заболела случаем?
- что с твои почерком?
***наконец-то, учебный день окончен. все ученики пытаются по-скорее уйти домой и потом отправится гулять с друзьями или куда-нибудь еще. поэтому наши герои, пока вся орава школьников на первом этаже или идет туда после занятий, выбрать самую дальнюю лестницу для разговора.
остановившись между 3 и 4 этажами ребята начали:
- ну как справился? - спросила Лера, с явными нотками сарказма, ведь она уже представляла какими мучениями ей придется восстанавливать свою драгоценную репутацию.
- конечно, а ты?
- тоже. что предлагаешь делать?
- не знаю... честно, я бы оставила все как есть, все должно устаканиться, что бы трезво оценить ситуацию
- ЧЕГО БЛЯТЬ?!? - парень резко сорвался на крик - оставить все как есть?! ты вообще думаешь башкой?
- хули ты тут разорался? - не отставала от него девушка- если такой умный предлагай свой вариант.
- ДА Я БЛЯТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ!!! - не привыкнув к высокому голосу девчонки, парень крикнул слишком громко.
- ты чего, дебил, так орешь?
- разве это я виноват, что твой голос такой противный?
только Лера хотела возразить, как услышала торопливые шаги кого-то. по звуку было слышно, что это каблуки
* завуч* - пронеслась мысль в Лериной голове.
***
может это виновато тело парня, а может из-за общения с ним девушка начала деградировать, потому что следующие ее действия можно объяснить только так.
***
не думая не секунды девушка, в теле парня, толкает юношу, в женском обличии, вниз. Тимофеева рассчитывает, на то что Кулешов просто от ее толчка побежит по лестнице вниз, на первый этаж к выходу. но вместо этого парень вниз летит....
- АААААААААААААААААААААААА!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хотела иметь с ним ничего общего, но судьба распорядилась иначе.
Randomя должна была проснуться в своей кровати и в своем теле, но что-то пошло не так. почему я сечас здесь и как мне от этого избавиться?