Первое сообщение от него пришло спустя месяц после её возвращения на службу. Был поздний вечер, на улице лил дождь, а руки приятно согревала чашка ароматного ромашкового чая. Тихий звук уведомления стал неожиданным и показался очень громким.
Подписи не было, но короткий текст не оставлял сомнения, что смс от Брока.
"Помни, я всегда рядом".
Кристи успела несколько раз прочитать сообщения, прежде чем оно автоматически удалилось. Девушка глубоко вздохнула и отложила телефон. Всё правильно, никто и ничто не должно указывать на то, что они общаются.
Она перевела взгляд на окно. Вспышка молнии озарила небо рассекающими трещинами.
Несмотря на грустное настроение, сообщение приятно согрело сердце, хоть и ненадолго.
***
Кристи быстро удалось вернуться в рабочий ритм. Для коллег и начальника была озвучена версия, что она находилась на курсах повышения квалификации и её отсутствие несколько месяцев не вызывало ненужных вопросов.
Кристи сделала пару финальных щелчков и фрагменты информации разлетелись по адресатам. Сделав глоток кофе, девушка откинулась на спинку стула и потянулась, довольная собой. Опыт не пропьешь.
К ней подошёл начальник аналитического центра и положил перед ней на стол папку.
- Кристи, отнесешь штурмовикам, - произнёс Кай.
- Конечно, - девушка улыбнулась мужчине и, взяв документы, направилась в кабинет к новому начальнику штурмовой группы. Раньше этот пост принадлежал Рамлоу, а сейчас его занимал Линкольн Гаррет. Он был высоким, статным и сильным мужчиной. Истинный солдат и командир спецотряда ЩИТа.
Привычная дорога. Коридор, лифт, коридор и она на месте.
Короткий стук и, услышав "Войдите", Кристи переступила порог кабинета.
Гаррет сидел за столом и изучал информацию в ноутбуке. Стоило ему увидеть невысокую рыжеволосую девушку, как на его губы скользнула легкая улыбка.
- Здравствуй, Кристи.
- Здравствуйте. Мистер Гаррет, последние сводки о конфликте с Ближнего Востока, - Кристи хотела положить папку на стол и выйти, но он протянул руку, желая получить её в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье для недостойного
FanfikceДумал ли когда-нибудь Брок Рамлоу, что он способен испытывать что либо, кроме ненависти и жажды мести? Оказалось, что даже тот, кто думал, что его сердце заковано в камень, способен ощутить лучи счастья на своей коже и слышать как девичий голос нежн...