Я: Так всё хватит! Девочки пойдут в дортуары, а мальчики пойдут искать Бена.
Ну а я пойду к озеру, мне там надо кое какое дело закончить.Я побежала на озеро. У меня собой был водный пистолет. Я набрала туда воду и побежала искать моего ненаглядного братца.
П-ов : мальчики:
Карлос: Чуви ты нашёл что нибудь?
Чуви: да, чем то здесь воняет , пошлите за мной.
Мальчики пошли за Чуви , попутно кричя имя Бена.
Чуви : Чем то воняет здесь и на этот раз не я.
Вдруг из кустов выпрыгнул Бен в обличье чудовище.
Мальчики начали нападать на него.
Карлос:Стойте!!!!!!!! Это Бен! Бен! Бен это всё Одри?
Джей: Кажется я узнал эти штаны.
Гил: Оууу, у него рана, вот почему он такой злой. Мой папа говорил, что его папа не переносит боли, СОВСЕМ!
Джей : Ты ведь ладишь со зверьем, сделай что нибудь.
Карлос: Ладно.... Хорошо.... Привет Бен, это я Карлос, помнишь? Огооо, Бен, это Карлос, ну? Ты меня знаешь, ты мне помог однажды, помнишь с Чуви, помнишь? Позволь, я помогу..... Давай покажи ладонь... Хороший мальчик... А.. Чудовище... А... Король.... Без разницы... Дааа большая.... Я считаю, да? 1,2..хыыых...Вот она ты смог!
Я тем времени стояла за деревом и всё слышала. Тут, я, понимаю, что надо действовать: вышла, я и стала лить на Бена воду из озера.
Карлос: Т/и!!!!
Вы обнялись!!!!
Я: Ну братец, ещё один разооочек... Ну видимо вода из озера может не все!
Бен: Стойте, А они на чьей стороне?
Джей: они удрали к нам, а у Мэл уголёк и единственное, что остоновит Одри,позже обьясню.
Бен:Уголёк Аида? Мэл ездила на остров?
Джей: сказал обьеясню позже, у нас встреча с Мэл, Иви и Умой.
Бен:УМА?
Я и Карлос: ОБЪЯСНИМ ПОЗЖЕ!
Я: Все братец угомонись, пошлите лучше к девочкам, а то наверное уже 2 часа прошло.
Вот вы встретились с ребятами, всех обняли.
Мэл:......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: Своя история
Adventureтебя зовут Т/и мне 16 лет , живу в Ауродоне, есть брат Бен-бенжемен, но через некоторое время приезжают дети здодеев и тогда вся Т/Ишкина жизнь меняется......