Но вдруг Иви закричала :
ТАМ АИД! ОСТОНОВИ, ОН ПЫТАЕТСЯ СБЕЖАТЬ!
Всё посмотрели и попросили Джея остановить лимузин.
Только ты хотела выйти, как вдруг Карлос сказал :
Т/и , ты сидишь здесь и точка.
Иви, Мэл, Бен, Джей и Карлос вышли из лимузина.
Там был Аид который хотел пробрался через барьер.
Мел перевоплотилась в дракона, а мальчики побежали на Аида, но Аид их откинул силой камня. И тут ты видишь, что Мэл не справляется и ты решилась выйти. Т/и вышла и залезла на лимузин и выпустила из рук фиолетовый поток магии. Этот поток был настолько сильный, что Аида отбросило на несколько метров.
Мэл спустилась в облике дракона к тебе, встала с тобой и назад перевоплотилась. Мальчики оклимались и Бен с Иви помогли Мэл спустится с лимузина. Дальше Мэл с Беном сели в лимузин. Джей сел на водительское место. А Карлос помог слезть мне с лимузина.
Дальше вы приехали в Ауродон .
(Если, что Т/и не знала про план с детьми злодеев.)
Утро:
Одела ты это:
И на руке у тебя было кольцо, ты его не снимаешь некогда!
Сделала пучек и просто накрасила ресницы, потом ты побежала к домику Иви и увидела Одри с Мэл....Увидела, что она привратила Мэл в старушку. И она направилась в сторону леса, а ты спряталась за деревом. Когда она ушла ты подбежала к Мэл. Там уже выбежали всё.
И начали говорить про уголёк Аида, в итоге они решили , что добудут уголёк Аида.
Ну а Карлос тебе сказал, что ты не должна с ними ехать.
А ты не теряя времени пошла к себе в комнату, что бы взять вещи для плаванья и пойти купаться на волшебное озеро.
(Можно мне писать от своего лица? )
Как только я нырнула под воду. Пронеслась розовая волна. Я вынурныла и это розовая хрень прошла, дальше я высушилась и пошла на маленький дворик. Там всё спали. И я поняла, что это колдовство Одри. Поэтому я собралась и поехала на остров.
Как только я приехала на остров , то сразу натыкаюсь на Карлоса с Джеем!
☁"Мне прям визёт🗿" ☁
Карлос, Джей:Т/и.. 😯
Карлос: Ты че тут делаешь?
Я: ааааааааааааааа.... Вас хотела придупридить чтооо.....
Не успела я говорить, как приходят Мэл, Силия и Иви.
Иви : Т/и, ты что тут делаешь?
Я : у нас в Ауродоне ЧЕПЕ. Одри всех заколдовала вечным сном, мне только удалось выжить.
Вы вышли за барьер, но тут выбегают :Гарри и Гил, собственной персоной🗿👍🏻
Гарри и Гил:Получилось ,мы сделали это!
Гарри : эй ребята мы к вам с кратким визитом!
Джей, Карлос: эээ, СТОЙ!
Я, в это время прыгнула в воду и стала русалкой, краем глаза я заметила Уму, но скралась, я за стволом моста. Тут она выныривает из воды на половину, что то говорит и выныривает на сушу. И тут я слышу что кто-то опять говорит : Ребят, а где Т/и?
А я тем времени выныриваю на половину из воды и волосы у меня стали как у Умы.
Все: Т/И?
Я:ПРИВЕТ, УМА ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ, АХАХХАХАХАХА.
Тут я окунулась в воду и волна стала большая и выплеснула меня наружу. Я стояла в этом:
А волосы были :
(Цветом чёрные)
Я:......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: Своя история
Adventureтебя зовут Т/и мне 16 лет , живу в Ауродоне, есть брат Бен-бенжемен, но через некоторое время приезжают дети здодеев и тогда вся Т/Ишкина жизнь меняется......