За окном льет, как из ведра, небо затянуто грозовыми тучами, и по прогнозам синоптиков, такая погода продлится до конца месяца. Что, надо казать, типично для второй половины октября в Сисеро. Из-за ветра капли дождя кажутся градинками, громко постукивающими по окну. Мне очень холодно, хотя я и одета в теплую пижаму и укутана пледом. Передо мной стоит стакан какао, на поверхности которого плавает уже растаявшие маршмэллоу. Сегодня я одна, и могу быть сама собой, отдохнуть от фальшивой улыбки и, если повезет, от души поплакать.
Каждую ночь, перед тем как лечь, я молюсь, чтобы наступило утро: щелк – и уже светло. Я боюсь засыпать, потому что каждый раз вижу один и тот же страшный сон, который больно похож на реальность. После того злосчастного дня, мама была сильно обеспокоена моим состоянием и все же смогла уговорить записаться к психологу. Чего ей это стоило? Папиной машины. Я согласилась сходить на прием за старый проржавевший Ford Scorpio 1994 года. Для меня эта машина была больше, чем просто средство передвижения. В детстве, когда мне было лет 6-7, я частенько залезала на переднее сидение папиной машины и пряталась от соседних мальчишек. В ней я чувствовала и чувствую себя как за каменной стеной, словно мой папа рядом и всегда сможет меня защитить.
Первый сеанс у психолога – моя первая сцена. Я стала прекрасной актрисой, скрывая свое истинное состояние за милейшей улыбкой. Психолог ничего не понял, что заставляет задуматься о его компетенции. Мы спокойно и не торопясь поговорили о моем детстве, о моих любимых книгах и хобби, которые, по мнению «специалиста», помогают забыть все плохое и ненужное. За полтора часа маме пришлось отдать немалую сумму денег, и меня это злило. Но я продержалась. Продержалась ровно столько, сколько требуется для того, чтобы добраться до дома и подняться на второй этаж, к себе в комнату. Тогда я плакала в последний раз.
От размышлений о прошлом меня оторвал звонок мобильника. Я резко вскочила и свалилась на пол, запутавшись в слоях пледа. До мобильника пришлось добираться ползком.
― Да, слушаю, – запыхавшись, пробубнила я.
― Гвен, это мама. Что с твоим дыханием? Я надеюсь, в доме нет посторонних? – Сердитым тоном проговорила мама.
― Нет, ты что. Я просто упала с кровати. Так спешила ответить на звонок, что не подумала сначала раскрыть плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь меня
Mystery / ThrillerТеряя близкого человека, ты будто теряешь частичку себя. Всё, что остаётся после - панические атаки и ночные кошмары. Но что делать, если этот человек - твой отец, а его смерть - далеко не случайность?