Мои опасения касательно сна не оправдались, чему я была дико удивлена. По сути, день был тяжелый, да и вечер прошел напряженно. Я так и не разобралась, был ли кто в доме, кроме меня и бабушки, но с утра чувствовала себя бодрой, как никогда. Потянувшись пару раз в постели, я села и оглядела свою комнату: кругом царил ужасный беспорядок. «Наверное, я тут все повалила из-за вчерашнего приступа», - согласилась сама с собой, откинула одеяло и пошла в ванную. Тем временем в моей голове назревал очередной «умный», на мой взгляд, план.
Я быстро приняла душ и умылась, поспешив переодеться и выйти из дома до пробуждения бабушки. Надо было успеть рассказать о случившемся совей лучшей подруге Дженни до учебы. Забежав к себе в комнату, я быстро достала из шкафа свой любимый желтый свитер и теплые черные штаны. Натянув на себя брюки, я посмотрела на свои босые ноги.
― Где же носки... Ах, вот они.
Вообще в моей комнате никогда не царил идеальный порядок, признаюсь.
Я схватила рюкзак и вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. По лестницам спускалась на цыпочках, временами прикусывая нижнюю губу. Оглядевшись по сторонам, будто ожидая, что сейчас из кухни выбежит какой-нибудь сумасшедший маньяк с криками «дай!», я быстро добежала до прихожей, натянула сапоги, схватила куртку и пулей выскочила к машине.
Закинув куртку на заднее сидение вместе с сумкой, я быстро завела мотор и поехала к Дженни. Из-за вчерашнего мое воображение тут и там рисовало неприятные картины: то мне мерещилось, что за мной кто-то едет, то будто в машине есть кто-то еще. Я не спешила и останавливалась на каждом светофоре, оглядываясь при каждом удобном случае.
― Так, Гвен, держи себя в руках. Никто за тобой не следит, никому ты не нужна.
Я пыталась себя успокоить, но выходило не очень. Остановив машину на очередном перекрестке, я схватила сумку и, вытащив телефон с наушниками, быстро набрала Дженни.
― Крошка у телефона, - послышался радостный голос моей лучшей подруги.
Несмотря на то, что мы знакомы всего чуть больше года, я и Дженни чувствуем себя сестрами. Познакомились мы не при самых приятных обстоятельствах. Это была середина первого триместра и первый учебный день в новой школе. Я поставила свою машину на последнее свободное место на стоянке, спешив на урок математики. Учитель Грин мне сразу не понравился, так как постоянно делал замечания. В середине урока у моей машины сработала сигнализация, и я выбежала с кабинета, как угорелая, плюс ко всему заработав строгий взгляд мистера Грина. Когда я добежала до стоянки и увидела, что стало с моей крошкой, я чуть не взорвалась со злости. Вся машина была облита желтой краской, а рядом красовался «художник» этого шедевра и ехидно улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь меня
Mystery / ThrillerТеряя близкого человека, ты будто теряешь частичку себя. Всё, что остаётся после - панические атаки и ночные кошмары. Но что делать, если этот человек - твой отец, а его смерть - далеко не случайность?