Весна — время возрождения и новых начал. Для некоторых шанс перевернуть новую страницу. Для других — удивление неожиданному.
Я переоделась, зашнуровала коньки и пошла на лёд. Когда я проходила холл дворца, я увидела автобус с Цск и быстро ускорила шаг, что бы не столкнутся взглядами с Марком.Я в прямом смысле. Забежала на ледяную арену. Сняв зашиты, заехала на лёд.
- Здравствуйте Этери Георгиевна - Сказала тихо я и улыбнулась тренеру.
- Саш что случилось - Взволновано спросил тренер и взял меня за руку.
- Все хорошо ложь - Ответила я я посмотрела в глаза тренера.
- Хорошо езжай раскатыватса - Сказала тихо Этери Георгиевна и отпустила меня на лёд.
Я раскатывалась, и вдруг на лёд заходит он. Я посмотрела на него " холодным " взглядом и поехала дальше.
- Привет Камил - Сказал голос сзади меня, и я повернулась и увидела, как Камила обнимается с Марком.
Внутри меня все свернулась в узел. Я поняла, что мне сложно дышать. Я подъехала к бортику, что бы попить воды. Но когда я подъехала к нему, туда поехал Марк и я сразу уехала от него, не попив воды.
- Тренеровка закончена - Крикнула Светлана Владимировна
Я вышла со льда. Сзади меня шел Марк. Тут я начинаю чувствовать, что мне плохо, руки трясутся, в глазах темнеет, и я решаю уйти и выпить таблетку.
- Ань я сейчас приду - Тихо сказала я ушла в другую сторону от раздевалки
Я увидела, что за мной идёт Марк. Я сначала удевилась, но потом вспомнила, что там находится сушилка и успокоилась.
Я зашла за угол, достала из кармана таблетки и высыпала две штуки на руку. Но вдруг по моей руке бьёт чужая рука, и таблетку падают на пол. Я поднимаю голову и вижу Марка.
- Саша ты не нормальная - Крикнул Марк и посмотрел на меня тем взглядом в который я влюбилась и ждала.
- А тебя это волнует? - Крикнула я и хотела встать, но парень протянул мещк себе и вовлек в поцелуй
Я не хотела его отталкивать, но я дала ему пощечину и убежала в разделку.
_____________________Прода просили же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе... не больно?...
FanfictionПотерять любимого человека - это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить...