глава 1
Лиза, девушка 16 лет, живет в одном из старых, неблагополучных районов Москвы. Учиться в школе заканчивает 9 класс.До 9 класса Лиза была изгоем, с ней не кто не общался, в основном ее просто не замечали. Но вот в 9 классе к ним перевелась веселая общительная девушка–Виолетта. Они с Лизой подружились с самого первого дня знакомства. За год Виолетта помогла лизе обрести давольно большое количество друзей, и сделать ее более уверенной.
До конца учебного гола остается неделя. Вилка с Лизой бегают по учителям, сдают долги и пытаются исправить свои оценки.
Учебный день подошёл к концу. Девушки идут к Виолетте так как она живет одна в съёмной квартире, а Лиза с пьющей матерью, точнее после появления вилки в ее жизни больше времени она проводит у нее, нежели дома. По дороге девушки зашли в магазин и купили вкусняшек к чаю, что бы отметить отсутствие двоек за год у обеих.
С радостью девушки забегают в квартиру, заносят покупки на кухню и идут в комнату.–УРАА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ КАНИКУЛЫ –с радостью кричит вилка–я так рада
–я тоже, наконец то это кончилось, оценки выставлены, последнюю неделю мы скорее всего будем херней какой нибудь заниматься–поддержала подругу лиза
(Виолетта-ви, Лиза-л)
ви:ты сегодня у меня остаёшься?
л:да, а куда мне, к матери я не хочу
ви: ну это понятное дело. А пошли ночью погуляем
л: даа давай
девочки пошли заваривать чай и накрывать на стол.
ви: кстати лиз, я хочу познакомить тебя со свой подругой с прошлой школы, ее зовут Кира, ты не против если я ее позову, с ней и не так страшно, она хоть кому въебет
л: ты ее как телохранителя звать будешь или как подругу? хаха но я на оба варианта согласна
ви: она будет 2в1. Ща погоди я напишу ейВиолетта взяла телефон и стала писать Кире
*переписка*
ви: Кирюх, привет, не против погулять сегодня ночью, со мной и Лизкой, я тебе про нее рассказала, познакомитесь.
кира: кнш не против, пошли. Только я Крис с собой возьму, в четверым веселее будет.
ви: точно Крис. Я так давно ее не видела. Зови! в 23:00 подходите к моему дому, мы выйдем.
кира: договорилисьВиолетта отложила телефон в сторону и посмотрела на Лиза
ви: так Лизок, с нами пойдет еще ее подруга, Крис. Вчетвером веселее будет, да и лишнем не кто не останется. Они вообще классные.
л: отлично, ты ведь знаешь, что я не против новых знакомств и все благодаря тебе)
ви: да, ладно тебе, я просто не много помогла тебе стать увереннее. Кстати щас время только пять, а я с девочками на одиннадцать договорилась, поэтому бери вкусняшки и пошли в комнату сериал посмотрим.
л: отличноЛиза с вилкой взяли, все что было и отнесли в гостиную на стол, сами уселись на диване за просмотром сериала, в ожидании предстоящей прогулки.