глава 2

8 2 0
                                    

глава 2
Очередная серия подходит к концу, вилка берет телефон и смотрит на время *22:03*
ви: ой, нам пора собираться
л: я пойду в душ схожу тогда
ви: хорошо я приберусь пока что здесь и выберу что надеть
л: тебе помочь?
ви: да дам иди уже, а то опять щас  пол часа плескаться будешь.

Лиза пошла в душ, а Ви осталась прибираться в комнате. Через 20 минут Лиза выходит из ванной с мокрыми волосами. Вилка уже закончила с уборкой и думала что надеть.
Спустя пол часа девочки собрались, и уже стояли у двери надевая ботинки. У Вилки зазвонил телефон
*разговор*
кира: ну где вы там
ви: уже выходим, кирюш, подождите немного

Вилка быстро вытаскивает лизу за собой в подъезд, закрывает дверь и бежит к лестнице. Они спускаются и выходят на улицу. На спинке лавочки у подъезда сидит длинноволосая блондинка в спортивках и кепке,  в руках у нее сигарета и банка пива, а рядом стоит вторая девушка, вся в татуировках и короткими светлыми волосами завязанными в хвост.

ви: Кирюшааааа– вилка бежит к стоящей девушке и бросается ей на шею– я так рада тебя видеть!!
кира: Виль я тоже безумно рада, но не обязательно на меня так бросаться, ты чуть с нот меня не сбила.
ви: ну извини хах
кира: о, а ты я так понимаю Лиза? – девушка переводит взгляд на Лизу, стоящую за Вилкой.
л: да, я.
кира: я давно хотела с тобой познакомиться, я Кира.
Лиза с улыбкой кивнула, и случайно перевела взгляд на девушку на скамейке, та только усмехнулась.
кира: Крис ну поздоровайся хоть с человеком
крис: слушай, ты вытащила меня из дома под предлогом побухать, а не понянчиться с вот этими вот–она указала взглядом на вилку и Лизу.
кира: да хуй с тобой, пошлите куда нибудь.
Компания девушек отправилась по дворам в неизвестном направлении, потому что больше здесь идти было и не куда, а ехать куда то не кто не хотел. Сначала все шли молча, но кира первая решила начать разговор
кира: Лизок, ну расскажи че нибудь о себе, как с вилкой познакомились как жизнь в принципе
л: с вилкой мы познакомились в школе, как только она к нам перевелась, если бы не она то я бы наверно так отбросом на всю жизнь и осталась
ви: да каким отбросом, ты была просто не общительная
л: ну не суть. Живу я щас у вилки, потому что мать бухает и пиздит меня, и я не особо хочу дома появляться тем более жить с ней. Отца я знать не знаю, а бабушек и дедушек у меня нет.– Лиза рассказала еще немного из своей жизни, но вдруг замерила на  себе изучающий взгляд Кристины. Она решила пока что не обращать на это это внимание.

Всю прогулку девочки разговаривали, смеялись, шутили, вообщем знакомство удалось, да и Крис под конец разговорилась.
Через несколько часов подруги прощаются у того же подъезда. Крис с Кирой уходят, а Лиза с Ви поднимаются к себе на 4 этаж. Хоть на часах уже 3 ночи, спать не она не хотела, и Лиза предложила пойти дальше смотреть сериал. Во время просмотра Индиго думала о том взгляде Крис, эта чем-то зацепила Лизу, не смотря на ее грубость и вспыльчивость, блондинка показалась очень даже интересным человеком. С этими мыслями Лиза, уснула на плече у Виолетты, которая была увлечена просмотром.

последнее лето Место, где живут истории. Откройте их для себя