глава 7

8 2 0
                                    

ви: сьебись нахуй, по отдыхаешь в другом месте – абсолютно спокойным голосом произнесла девушка, оттолкнув Юлю в сторону тем самым давая себе пройти ближе к Кристине и Кире.
юля: боже кого я вижу, что до сих пор не простила меня за свою подружку? – с мерзкой ухмылкой проговорила девушка
крис: блять катись отсюда–со злостью произнесла девушка уже вставая со стула и направляясь в сторону Михайловой.
юля: ну уж не думала что вы– девушка кидает взгляд сначала на Крис, а потом на все ещё сидящую Киру– станете подрабатывать нянями для проблемных детишек.
ви: Юля завались и иди отсюда
л: блять да что вообще здесь происходит– подает голос Лиза,  до этого проста наблюдавшая за происходящим.
юля: а эта изрисованная тоже с вами, неожиданно
И тут в лицо Юле прилетает удар с кулака.
крис: ты блять завались– встряхивая кулак после не слабого удара говорит блондинка. После чего смотрит на все ещё Ничего не понимающую Лизу.
крис: Лизок, мы чуть позже тебе все объясним, а сейчас предлагаю просто продолжить наш отдых.
Лиза спокойной кивнула и пошла к Виолетте которая уже заняла место за баром рядом с Кирой и заливала в себя очередной стакан алкоголя. Татуированная после встречи с незнакомкой была не в самом хорошем расположении духа. Увидев настроение подруги Лиза решила оставить расспросы на потом, а пока просто начать разговор о чем то другом, чтобы разрядить обстановку и поднять всем настроение.
Домой девушки вернулись только ближе к рассвету. Кк и планировалось Лиза тащила бухую в хлам Виолетту, а Кира помогала Кристине, которая ели держалась на ногах.
Зайдя в квартиру первым делом Лиза с Кирой  уложили пьяных подруг спать, а сами пошли на кухню поговорить и поближе познакомиться друг с другом, ведь им как то не удавалось этого сделать раньше.
Рассвет, девушки рассказывают друг другу о себе и просто разговаривают о мелочах. В какой то момент Лиза вспомнила о прошествии в баре.
л: а кто эта девушка и почему Виолетта так агрегировала на нее?
кира: это Юля, она из нашей параллели. Когда Виолетта с нами последний год училась, у них конфликт, какой то произошел, что точно не знаю, но из нее Вилку из школы выперли и ей пришлось перевестись к вам. Ну я думаю тебе сама Виолетта подробнее расскажет)
л: ясно, я что то устала. Пойдем уже ложиться)
кира: да пошли)
Девушки разошлись по комнатам и сразу же заснули.
Лиза проснулась от грохота из соседней комнаты, где спала Ви. Индиго потерла глаза, и взяв телефон посмотрела на время *15:17* вот это доброе утро. Неохотно поднявшись в кровати девушка пошла проверить комнату из которой донесся грохот разбудивший ее. Аккуратно приоткрыв дверь Лиза увидела Виолетту, сидящую на кровати. В одной руке у нее был стакан воды, а другой она потирала больную голову.
л: ты чего тут буянишь? все нормально?
ви: я с кровати упала–обиженно сказала девушка, после чего лиза рассмеялась.– да че ты ржешь, сколько вообще время?
л: пол четвёртого почти, пей таблетку–лиза указала на коробочку обезболивающего на прикроватной тумбочке–и пошли остальных будить.
Виолетта быстро выпила таблетку и пошла за Лизой из комнаты. В гостиной на диване сидела Кира и Крис с бутылкой воды.
л: о вы не спите уже. Отлично. А теперь объясняйтесь, что вчера произошло и что это за телка.
крис: а что вчера произошло, напомните.–крис почесала голову в попытках вспомнить о каком проишествии идет речь.
кира: она про Юлю
крис: ааа
ви: ла меня из этой шалавы из школы выперли и подругу я близкую потеряла– вилка опустила глаза в пол.
л: а вот с этого места поподробнее.
ви: ну вообщем, была у меня в той школе подруга Вероника, мы с ней с 1 класса дружили. У нее родители очень строгие были, почти ничего ей не разрешали. И когда мы в 8 учились,мы набухались в честь окончания года в стельку, и получилось так, что ее на этой вечеринке кто то изнасиловал– глаза Виолетты наполнялись слезами– я тогда уснула на диване где то и даже не знала об этом. На утро кто мне подходит тот малин у которого это все проходило рассказывает мне все, я сразу стала Веронике звонить, а она меня заблокировала везде, я тогда вообще ничего не поняла, а оказалось, что Юля ей напизела, что это я ее под того уебка затолкала и в комнате их закрыла–слезы уже водопадом котились по щекам Виолетты.–А Вероника из за того, что напилась не помнила ничего и поверила ей, она даже меня не выслушала и просто пропала куда то, я ее все лето не видела. Ещё Бля показала директору видео, где я пиздила  того уебана, который Пони изнасиловал, и меня из школы поперли. Я так ее и не видела ни разу.
После окончания своего рассказа Ви просто закрыла лицо руками и заплакала с большей силой. В комнате повисла гробовая тишина. Лиза аккуратно приобняла подругу, чтобы дать хоть какую-то поддержку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последнее лето Место, где живут истории. Откройте их для себя