Девушка шла по коридору Контр Террористического Центра. Она показалась бы загадочной, у девушки были длинные белые волосы и голубые глаза. По дороге она встретила мужчину. Они столкнулись.
Варя. - ой, извините пожалуйста.
Мужчина(Бизон). - не чего страшного.
Мужчина ушëл.
Варвара продолжила свой путь в кабинет Пригова.
Варя постучала.
Пригов. - войдите!
Варя. - здравствуйте, генерал-майор, не помешала?
У Пригова было какое-то собрание.
Пригов. - Варвара! Конечно не помешали, тут как раз вас ждëм.
Варя. - можно просто Варя или Зима.
Батя сразу узнал дочь, друга ( Максимов Максим Игоревич) ( отец Макса и Вари)
Пригов. - Батя! Где там твой Бизон носится.
Варя. - я пока выйду.Варя вышла из кабинета и стала звонить брату.
В кабинете.
Пригов. - ну вот, всë она пошла говорить брату, какие мы не гостипреимные.
Кот. - с чего вы это взяли? И что это за особа?
Пригов. - Ионов, это дочь покойного Маршала Максимова и сестра Капитана полиции Максимова, а сама она теперь Капитан-лейтенант.
Батя. - Пригов, расслабься! Почему ты думаешь что она пошла звонить брату по этому поводу, может она позвонила ему сказать что доехала без происшествий.
Пригов. - ты прав, но она важный гость!
Тут зашла Варя.
Варя. - извините, мне пришлось ненадолго отлучится.
Пригов. - не чего страшного.
Варя. - я звонила брату, он сказал что скоро приедет. Буквально через 1-2 дня.
Пригов чуть не упал в обморок.
Батя. - ну давайте знакомится. Я Булатов Иван Михайлович, контр-адмирал, позывной Батя.
Варя. - очень приятно, я Максимова Варвара Максимовна, капитан-лейтенант, позывной Зима.
Девушка познакомилась со всеми. И тут забежал Бизон.
Пригов. - опаздываете, капитан 3 ранга.
Бизон. - извините, больше не повторится.
Пригов. - представься хоть, гостье.
Пригов указал на Варю.
Пригов. - Варвара, не могли бы вы повторить ещë раз для опаздавшего.
Варя. - не чего страшного, со всеми бывает, я Максимова Варвара Максимова, капитан-лейтенант, позывной Зима.
Бизон. - Тарасов Борис Андреевич, капитан 3 ранга, позывной Бизон.В коридоре послышалось крики. Варя прекрасно их узнала.
Варя. - извините, я пойду.
Девушка зарядила пистолет.
Выйдя девушка направила его на орущего. Все вышли вслед за ней.
Варя. - да что ж такое! Даже тут спокойно поработать нельзя! Игорь! Как тебе не стыдно? Получил от Леонидова, а теперь от меня получить решил? Ты как тут оказался?
Игорь. - так, Варечка! Хорош тут выпендриваться! Меня твой брат послал!
Варя. - для тебя я Варвара Максимова! Щас я позвоню Максу и мы узнаем! А пока, посиди тихо.
Девушка достала наручники и нацепила их на мужчину.
Варя. - извините, генерал-майор, а можно для этого камерку отдельно?
Она указала на Гнездилова.
Пригов. - конечно, конечно. Эй вы там отведите его в допросную!
Варя. - и посельней заприте, на 10 замков, а ключики выбросте.
Все кроме Игоря поняли что Варя пошутила.
Девушка набрала номер брата.
Варя. - Макс? У тебя там кто-то или что-то не проподал случайно?
Макс. - что-то пропало! Не представляешь Гнездилов как исчез!
Варя. - ага, щас размечтался, он в Питер приехал погостить, в КТЦ! И ещë говорит что его ты послал!
Макс. - я его убью!
Варя. - кто ему вообще разрешил работать?
Макс. - ну у него дядя генерал.
Алиса. - а у нас отец маршал, но мы почему-то не такие тупые. Ладно, конец связи, до завтра.
Девушка скинула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвара Максимова или смысл его жизни.
Short StoryВ ктц появляется странная девушка. Еë зовут Варвара Максимова, она сестра Максима Максимова, родители погибли в автокатастрофе. Следом за собой она привезла нежданчик.