1 глава

1.5K 64 11
                                    

Утро. Сегодня я проснулся от голоса ИИ.

Питер вставай ,уже 7:00 ,ты попросил  разбудить и предупредить тебя, сегодня контрольная работа по физике, и нужно зайти к тете Мэй

Я лишь приоткрыл глаза и закрыл обратно, очень хотелось спать. Вчера я весь вечер сидел в мастерской Старка. Спать лег я очень поздно, именно по этому осилить сон и встать с кровати казалось очень тяжёлым занятием.

Питер вставай или я позову Мистера Старка.- черт какая же ты пунктуальная.-да встаю я, встаю

Преодолев себя, я все же встал с кровати и направился в ванную. Приняв душ и умывшись, я поплелся на кухню, в которой уже заседали пару Мстителей. Первой отозвалась Наташа.

-доброе утро Пит.- проговорила она своим от чего то счастливым голосом - доброе
В моей голове всплыла мысль, надо выпить кофе.
- пятница, будь добра сделай кофе.
- уже приступила.

Ждать пришлось не долго, спустя минуту, может меньше, кофе было готовым

Твой кофе готов, Питер.

Спасибо, Пятница

Выпив кофе ,я посмотрел на время, уже 7:49
Я ОПОЗДАЛ НА АВТОБУС . Черт.

Побежав в комнату ,быстро одев костюм человека-паука , я выпрыгнул в окно.
В 7:58 я был уже в классе, была химия и её у нас ведёт наш классный руководитель. Урок начался с радостной новости, но не для всех..

И так класс, у меня для вас новость, сегодня место истории мы поедем на экскурсию- весь класс был рад ,что они пропустят контрольную, но не рады, что скорее всего будет скучно,- КЛАСС молчать, мы едем в Stark Industries!

О НЕТ!!! ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ.... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ко мне поворачивается Флеш .

Ну что Пенис Паркер, готов к позору? Откроется правда , что ты не работаешь там ни на какой стажировке. Будет весело. - он хищно улыбнулся, жаждал когда же я буду опозорен на весь класс.

Иди нахуй, Флеш- ответил я с максимально спокойным лицом, но в голове было куча мыслей.

Ну вот и все конец...
Да я знаю, что когда правда откроется меня перестанут задирать, но я не привык ко вниманию, я не хочу лишних взглядов и перешептываний за спиной. Надо что то придумать, но вопрос что... А может просто сказать, что у меня дела или еще что то в этом роде. Но тут учитель прервал мой поток мыслей.

- Сразу предупреждаю, хотите сбежать? Будете сидеть в кабинете директора со своими родителями, так как экскурсия обязательная и потом вы будите писать по этой теме доклад, конечно не на моем уроке, так как он не подходит под мой профиль, но думаю на физике или же литературе это точно будет.

ЧЕРТ. С этим ничего не сделать, видимо придется ехать, будь что будет.

Вот весь класс уже сидит в автобусе, я конечно же сижу рядом с Недом.

- Ребят, ехать не долго, всего 20 минут, поэтому не спим.- вдруг объявил учитель. Все конечно же с ним согласились и мы отправились в путь.
Спустя 20 минут, мы подъехали к всеми любимой и обожаемой башне.

Мы на месте, выходим. - сказал учитель и все направились на выход , все пошли ко входу здания . Вся наша кучка школьников в валились в здание. Там нас уже ждала Мисс Бетти , она отвечает за все экскурсии.


Вот и первая глава, да небольшая, но надеюсь вам понравится. Скажите же лучше чем первая глава, которая написана год назад или сколько там.

Жду ваши коментарии))

Ты только мой / Старкер 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя