2 глава

1.2K 61 6
                                    

-Мы на месте, выходим. - сказал учитель и все направились на выход , все пошли ко входу здания . Вся наша кучка школьников в валились в здание. Там нас уже ждала Мисс Бетти , она отвечает за все экскурсии.

-Добрый день. Рады приветствовать вас в Stark Industries. Меня зовут Мисс Бетти я ваш экскурсовод на сегодня. Сейчас вы получите браслеты это ваши гостевые пропуска, но после окончания экскурсии ,они будут аннулированы и это будет просто сувенир, можете оставить себе. Пройдите ко мне я выдам вам браслеты.

Я даже не стал подходить,потому что уверен ,что мне его не дадут так как у меня он уже имеется.

После выдачи пропусков, Бетти сказала проследовать за ней. Но тут из толпы, кто то выкрикнул.

-Извините , но Питер не получил браслет.- я усмехнулся такой наблюдательности и ждал ответа Бетти

-Ему он не нужен он у него есть, высшего уровня. - черт, а вот говорить что он высшего уровня то зачем. Все ошарашенно обернулись на меня и тут разносится голос Флеша, нет это был не голос это был писк, настолько приятный ушам, что хотелось слушать вечно.

-ЧТО?? Этого не может быть, как ты умудрился тут кого то подкупить, ты же нищий. - а вот от его слов, ему хотелось врезать по морде, но учитель нас прервал.
- Хватит устраивать сцены, вы находитесь не там где это позволено. - и тут из толпы опять чей то голос.

-А какие есть еше уровни пропусков?

-Хороший вопрос. Всего их 6, 1 уровень это гостевой, как у вас, 2 уровень это повара, уборщицы и другой обслуживающий персонал, 3 уровень это стажеры как я , 4 уровень исследователи, эксперименталы , 5 уровень офисные работники, и 6 это мистер Старк, мстители, и приближённые к нему. Больше вопросов нет? - в ответ тишина- ну тогда пройдемте к лифту.

Мисс Бетти сначала всем показывала 1-30 этажи, все конечно смотрели на это с открытыми ртами. Там были и экспонаты в виде снаряжения мстителей и куча фото, но я видел это такое количество раз, что хотелось уйти в свою комнату в башне и завалиться спать.Но потом мы поднялись на 31 и я вспомнил что здесь начинает работать пятница, хоть бы она меня не узнала. Но на что я надеюсь, это же пятница.

-Привет Питер. Почему ты не в школе, прогуливаешь? Я должна об этом сообщить Мистеру Старку.

Как я и предполагал, ничего удивительно. Ну что придется ответить.

-Привет Пятница. Нет я не прогуливаю у меня экскурсия тут с классом.- и я начинаю слушать как класс начинает уже шептаться.
-Ну хорошо. Сообщить что ты в здании, Мистеру Старку?- ну пусть знает, что я тут.
-да пожалуйста.
-Уже сообщила
-Спасибо

Все смотрели на меня как будто бы узнали что я человек паук. И мне это не особо нравилось. Все смотрели на меня с такими ошеломленными глазами, что хотелось проволиться сквозь землю. И тут то чего я ждал больше всего. Да это Флеш

-Эй пенис Паркер, как ты взломал ИИ Старка?- какой же тупой её невозможно взломать, да и кто возьмётся за такое.
- Нечего я не взламывал. Её не возможно взломать.
-Все мы знаем что твой толстый друг хакер признай своё поражение Паркер. - как же он мне уже надоел.
-Отстань Флеш

Ещё одна глава вам на ночь))
Вам хоть нравится, нет?

Ты только мой / Старкер 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя