В комнате темно. Только тонкие полоски света, проникающие портьерные жалюзи, C улицы сквозь расчерчивают потолок в линейку.
Лежа под одеялом, я в сотый раз пересчитываю эти полосы, но сон все равно не идет.
Не люблю спать не в своей кровати. Даже если голова тонет в мягчайшей подушке, а позвоночник поддерживает ортопедический матрас.
У Кораблиных все со знаком качества. Будь то дом, мебель в нем или их дети. Все идеальные от макушки до кончиков ногтей на пальцах ног.
Мне до идеала далеко, наверное, поэтому и чувствую себя здесь инородным телом. Лжепринцессой на пуховой перине.
Тяжело вздохнув, принимаю вертикальное положение, предусмотрительно взятой вечером, чтобы выпить воды, из кухни.
Делаю небольшой глоток И падаю на подушку. Если я не усну в ближайшие полчаса, то завтра весь день чувствовать себя сомнамбулой.
Поворачиваюсь бок и укрываюсь одеялом с головой. Закрывав глаза, заставляю себя расслабиться представить, что я дома, на своей узкой кровати в обнимку с тощей подушкой.
Не выходит. Исходящий от постельного белья тонкий аромат лаванды будоражит. В нашей с мамой квартире никогда так вкусно не пахло. Не было так оглушающе тихо. Я привыкла засыпать под грохот двери подъезда, ругань соседей этажом выше, op котов под окнами, автомобильные сигнализации во дворе нашей пятиэтажки.
А у Кораблиных слышен только шелест листьев огромного дуба, растущего под окнами этой комнаты.
Хотя...
Вытащив голову из-под одеяла, прислушиваюсь к неясному шороху, доносящемуся со стороны двери. Перестав дышать, слышу чей-то быстрый шепот, тихий смех и сладкие стоны.
Черт...
Это же не тетя Мадина с Владимиром Александровичем? Нет?.. Если это так, я рискую получить психологическую травму на всю оставшуюся жизнь.
Звуки приближаются, кто-то с той стороны начинает дергать ручку, в следующее мгновение дверь распахивается, комнату вваливается парочка.
Постанывая и страстно обнимаясь, они какое-то время сосутся у порога, а затем, преодолев расстояние до кровати, падают рядом со мной.
Оцепенев, я смотрю, как на моих плечах веером раскинулись светлые волосы какой-то девицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек мера || 18+
Fanfiction- Значит, хочешь познакомиться с моими друзьями? Варя - Валя, наконец, отвлекается от своего смартфона и, слегка задрав брови, с недоумением на меня смотрит. Ой, блин, первый раз слышит, ага... - Я?! - Ну, ты дурочку-то не включай, - почти по-добром...