Комната покрытая мраком и только небольшие светильники в готическом стиле освещают ее. За огромным круглым деревянным столом сидят несколько мужчин, сейчас время не из легких и они не могут взять ситуацию под свой контроль. Об этом пока знают два человека, но вот совсем скоро узнает тот, кто может свернуть им шею за такой тупой, очень неразумный поступок, о котором они умалчивали. Не все мы можем знать все, ведь если многое знать, то можно и проболтаться, а это через некоторое время может стоить нам жизни. Так и сейчас. Ён Хёнсо выглядит спокойным, но что у него в голове, никто не знает. Черный пиджак под которым черная рубашка, пару пуговиц расстегнуты, тем самым открывая вид на его золотую массивную цепь, не только цепь массивная, но и сам парень. Накаченное тело, на котором сотни татуировок значение которых может привести в ужас любого.
-Сухо, пойми мы не можем изменить ту ситуацию, это дерьмо начал ещё твой отец.-падая на спинку кресла, Хёнсо смотрит на человека, которого следовало бояться, но он хорошо знает его.
-я это прекрасно понял.-голос грубый и властный, как и сам его обладатель.-и тебе не стоит открывать рот на того, кто даровал тебе жизнь.
Сухо был спокоен и ждал пока его приятель все же оповестит причину всего этого сбора, так как сейчас ему не до этого. Его ждет более важные дела, которые играют ведущую роль в его организации.
-Япония стала выше и берет власть под свой контроль.-выдает он и ждет реакции.
-Что?!Что значит Япония! Как вы допустили такое?-Сухо срывается и бьет кулаком по столу от чего некоторые содрогнулись.
-Какая польза от вас? Надо было пристрелить ещё после того проёба! Сука.-прочищает горло и направляется к шкафу, где находятся виски, он надеется успокоить себя и принять здравое решение.
В комнате повисла тишина, угнетающая тишина, слышно лишь как стеклянный стакан поставили на стол и начали лить туда напиток. Отпив его, Сухо осмотрел всех и вздохнув, начал:
-хорошо, я надеюсь вы уже придумали несколько вариантов, как нам выйти из этой ситуации?-садясь обратно на кресло, смотрит на Хёнсона и ждет.
-да, нужно всего лишь похитить дочь этого, как его зовут?-он щелкает пальцами, пытаясь вспомнить имя человека, которое вертится у него на языке.
YOU ARE READING
Любовь в тени.
FanfictionЭтот мир гниет и никто не смеет ему помочь. Люди бояться помещать злу движущему в этот непростой период. Ими движет страх, страх смерти. Кто поможет? Кто встанет против зла?