—привет.-садясь в машину произношу, поворачиваюсь к Миен, на что получаю.
—привет дорогая. Опять не выспалась?-мы сразу трогаемся и понимаю, что от этой девушки ничего нельзя скрыть.
—да...-протягиваю и отвожу взгляд на окно.-сегодня последний день и мы вроде как договаривались поехать куда-то отметить. так ведь?
—конечно, куда ты хочешь?-Миен неотрывается от дороги. Она быстро научилась вести машину, у меня же никак не получалось, сколько бы я не старалась и сколько бы денег не платила мои нервы все равно берут верх, поэтому поговорив с отцом, мы решили, что я пройду курс у психотерапевта, а потом если захочу получу права. Отец предлагал мне своего водителя, но мне достаточно того, что за мной наблюдают пара моих телохранителей. Я договорилась, чтобы они наблюдали за мной издалека, дабы не доставлять мне неудобство.
Вообще я не хотела этого, но отец настоял, а он единственный человек в моей жизни, которого я слушаю, он единственный родитель в моей жизни...
Моя мама ушла из жизни когда мне было 7, ее похитили, отец мне не рассказывал кто, даже если сейчас я спрошу, он не ответит. В тот день, зимний снежный день, 9 января, наполненный волшебством, она пропала. Отойдя в уборную в торговом центре, она не вернулась спустя пол часа. Обыскав все помещение и посмотрев все камеры наблюдения, мы ее так и не нашли. Взяла и пропала. Я плакала всю неделю, месяц. Не знаю откуда столько слез, но не в этом дело. Спустя пол года поисков, в один день мы получили две небольшие коробки, в которых лежала она, точнее все, что от нее осталось. Отец мне не позволил это увидеть и не хотел, чтобы я это узнала, но когда я случайно попала в его кабинет, то наткнулась на фотографии. Ужасное зрелище, хоть мне тогда было 14. Да, прошло 7 лет, а отец продолжал поиски этих людей, может и сейчас продолжает. Но этого я не знаю, только догадываюсь... Сейчас мне уже 20 и наверное я отпустила это, хоть и не до конца...
—может в клуб? я никогда там не была, вот недавно промелькнула мысль посетить.-легкость в моем голосе, а в голове заводная обезьянка, поэтому я не о чем не переживаю, не думаю.
—я ничего не имею против твоего решения, но вот твой отец наверное будеты против, хотя вообще запретит. ты точно этого хочешь?-обеспокоено спрашивает, украдкой поглядывая на меня. Я лишь усмехаюсь и с улыбкой перевожу взгляд на нее. -да и вообще, ты никогда не хотела ходить на такие мероприятия, ты что-то приняла? или может у тебя температура?
YOU ARE READING
Любовь в тени.
FanfictionЭтот мир гниет и никто не смеет ему помочь. Люди бояться помещать злу движущему в этот непростой период. Ими движет страх, страх смерти. Кто поможет? Кто встанет против зла?