~5~

68 4 0
                                    

Голова раскалывается, а глаза начинают понемногу открываться. В нос ударятся запах табака и чьих-то дорогих духов. Прийдя в сознание, я поняла, что реально похищена и это вызвало у меня слезы. Только сейчас я поняла, что предчувствие подруги не подвело ее, а я лишь дурочка. Дура блять! По иному я не могу себя описать. Своим всхлипом носа я привлекаю внимание присутствующих людей.

-наконец-то очнулась.-раздался мужской хриплый, от курения, голос.

-где я?-мой голос еле слышен и дрожит от того, что страх меня переполняет. Мои руки начинают постепенно натираться от веревки, достаточно грубой веревки, казалось что она царапает меня. Мои и без того бледные и хрупкие руки...

-ты в Италии. Рада?-смешок срывается с уст незнакомца и теперь я уже поднимаю на него свой взгляд.

-зачем я здесь? Для чего вы меня похитили?

-Су...Ой точнее мой господин, почему она задает вам вопросы?-вмешивается другой человек, тоже не менее угрожающий своим видом. Его выражение лица исказилось на слове «Мой Господин», походу он не привык его так называть.

-если тебе что-то не нравится пошел вон! Не видишь перед тобой дочь самого Хан Джихуна!-опять издевается он, что говорит о его ухмылке, хищной ухмылке. А у второго человека опять скривилось лицо и цокнув, отвернулся.

Я сейчас оказалась в какой-то из прочитанных мою книг про мафиози, но там всегда было так романтично и опасно, аж захватывало дух. Я не воспринимала в серьез мафию и всякие такие организации, даже не думала, что они существуют в реале, а не только в сказках.

Но моя сказка сейчас меня очень пугает. Я не знаю куда мне деться... Просить смерти или ждать пока мой отец меня заберет от сюда и я наконец снова окажусь в безопасности. Пусть он и будет меня ругать или наказывать, мне все равно... Только прошу помогите мне.

Мысли о беспомощности все больше вызывает у меня слезы. Сердце побаливает и кажется сейчас выпрыгнет из моей груди.

-хватит тебе уже рыдать, Гу вкалывай.

Слова заставляют меня остолбенеть, но до тех пор пока в моем поле зрения не появляется ещё один мужчина. Теперь я вертелась в разные стороны, только лишь бы не вкололи мне то что хотят, но увы не все будет так, как я хочу. Поэтому мне прилетает пощечина и в шею впивается шприц. Я чувствую как по моему телу разливается какой-то препарат. Но все мое внимание сейчас на щеке, которая горит от удара. На глазах новые слезы, я не могу перестать плакать.

Любовь в тени.Where stories live. Discover now