Здравствуйте... Доброго времени суток... Я знаю, меня ОЧЕНЬ долго не было, но я решила вернуться (а потом опять пропасть).. Ну чтож начнём?
(тут только Нагиса)
Представим, что тебе просто нравится видеть своё обнажённое тело, и у тебя много таких фото. И/П попросил/а тебя что-то ему/ей скинуть, а ты даже не смотря в экран телефона отправила совершенно не то что нужно. Но ты даже не заметила этого, пока..
Нагиса:
В школе на следующий день он тебя избегал и боялся даже смотреть на тебя. Ты же пыталась найти шанс поговорить с ним, но он всё время убегал. Так прошла неделя. Тебе тоже было стыдно (за фото), но ты не понимала поведение Нагисы и решила взять всё в свои руки. Эти прятки уже надоели и ты просто зажала его в школьном коридоре после уроков.
В школе остались только вы. От чего-то так бьётся сердце.. От стыда? Или же дело в парне, что стоит сейчас перед тобой, с лицо покрытым ярким румянцем?..
-Что ты делаешь, Т/И-чан...? Вдруг кто-то увидит и неправильно пойм..!-Ты закрыла его рот своей маленькой ладошкой.
Ты:сначала выслушай меня.. Твои чувства ко мне.. Это правда?-твои щеки горят, а тебе по неизвестной причине становиться жарче. Парень стал серьёзней и смотрел на тебя глазами полными стыда, отчаяния и.. Любви?
-..Да..-слова отдаются эхом в ушах, а сердце так и хочет выпрыгнуть из груди. Но.. Секунда, и к стене оказываешься прижатой ты.-Твоя очередь.. Скажи, взаимны ли мои чувства? Любишь ли ты меня?-время будто замедляется, но вы ничего вокруг не замечаете. Сейчас есть только он и ты, стоящие так преступно близко.
Ты: Да, я люблю тебя...-кажется ничто уже не помешает вам, но вы слышите приближающиеся шаги. Ты отталкиваешь его и смотришь в сторону звуков. Выходит.. Коро.
К:Ой! Напугали! Вы почему ещё не ушли? Уроки уже давно кончились.
Ты: Просто Нагиса помогал мне разобрать новую тему по математике, вот мы и засиделись. Как раз собирались идти, да?
-а.. Да..
К:Тогда поспешите по домам, скоро стемнеет.. Хотя, давайте я вас сам прокачу домой? Мне только отнести эти журналы(18+) в свой кабинет..Так вас отнёс по домам Коро-сенсей. А ты и Нагиса до самого утра переписывались и придумывали друг другу милые прозвища.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Я устала.. Очень сильно.. До свидания.