Бяша:рома п или д?
Рома:п
Бяша:тебе кто то нравиться?
Рома:нет.
В груди всё сжалось будто боль проедала из нутри и хотела уже вырваться. На меня посмотрели бяша и тоша с содержанием.
Т\и:я.. Это пойду.. Мне что то плохо..
Тоша:хорошо...
Я ушла к себе просто легла на кровать и укрыла одеяло. Так как моя комната была на втором этаже то я открыла окно и спустила ноги в низ. Холод наполнил комнату, на моём теле появились мурашки. Но в тоже время мне было хорошо, Церетели развивал мои волосы и дул прямо в лицо. Как вдруг чьи-то руки хватает меня за талию и втащили в комнату.
Рома:ты что спятила?!
Т\и:а что я зделола?
Рома:а если бы упала?
Т\и:да терять нечего.
Рома:... Я сейчас тошу позову.
Т\и:не надо!
Рома:тогда говори что случилось.
Т\и:нет!
Рома:Тоха иди суда!
Т\и:ненавижу!
Я просто легла на кровать и начала нервно обнимать одеяло. В команде зашёл тоша
Тоша:т\и почему окно открыто?
Т\и:просто люблю холод!
Рома:да просто хотела прыгнуть.
Т\и:да врёт он!
Тоша:т\и... Всё.. Но в придели разумного!
Т\и:давай ты ещё на меня на кричи
Тоша:ДА Я БУДУ КРИЧАТЬ! ТЫ СОВСЕМ ЁБНУЛАСЬ?! всё ты теперь из комнаты не выйдешь пока я не скажу!
Рома:правильно!
Они вышли из комнаты и было слышно что Тоша меня закрыл..
Т\и:как...? Он же обещал...
У меня потекли слёзы, на меня не когда не кричал Тоша. Я вспомнила про нож я быстро достала и начала делать на дрезы.
Около 10 на ногах и 7 на руках мне хватило ,Я убрала нож я всё перебинтовала. Я проато лежала на кровати, а уже хотела есть но не чего не говорила. Я пролежала так весь день как слышу что мне в окно прилетает Снежок это был бяша. Я открыла окно он заметил моё заплаканное лицо.
Бяша:т\иха на! Прыгай!
Т\и:поймаешь?!
Бяша:кончено, на!