бабурин

338 15 18
                                    

Я лежала днями в комнате и не кого не впускала я просто рыдала. Ко мне пришёл психолог она очень милая девушка.

Психолог:так солнце что у тебя случилось?

Т\и:обещайте что не расскажите..

Психолог:обещаю)

Т\и:я люблю одного человека ну вы его знаете это Рома пятифан ну и один человек сказал что если я буду с ним общаться то он его просто убъёт.. А я.. Я его очень люблю и не могу без него но я не хочу чтоб он умер.......

Психолог:оу... Можете сказать кто этот человек?

Т\и:м... Семён.. Бабурин!

Психолог:так хорошо в этом будет замешана полицией прости... Но это не шутки... На кануне стоить жизнь..

Она развернулась и пошла к двери

Т\и:да я даже вам не могу доверять!

Она просто вышла я начала опять плакать но на много сильнее я начала кричать.

Пов Тоша

Психолог вышел и направился к нам

Психолог:у девушки очень трудная ситуация и в этом будет замешана полиция на кануне стоит жизнь..

Рома:что?... Можете всё объснить?

Психолог:ну Семён Бабурин вроде сказал ей что если она будет общаться с тобой то он тебя убъёт и это очень плохо подействовало на неё.

Тоша:пиздец!

Рома:я к т\и....

Пов Тоша закончился

Я просто лежала и плакала в подушку как в комнату заходит Рома он лёг рядом и обнял меня

Рома:всё будет хорошо я тебе обещаю)

Т\и:я тебя люблю......

Рома:я тебя тоже)

Т\и:у меня глюки? Или ты мне признался?..

Рома:я тебя люблю..

Т\и:я не могу.. Мне страшно за тебя..

Рома:всё будет хорошо, ты будешь моей девушкой?..

Т\и:..... Конечно буду!

Я повернулась к роме он поцеловал меня. Наконец-то наш поцелуй был самым лучшим, через минут 10 мы отцтранились.

Т\и:как же я этого ждала..

Рома:я тоже)

Т\и:а где бяша и Тоша?

пятифан я люблю тебя!... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя