***
Уставший светловолосый парень пришёл домой.Как думаете что же его там ждало?Уют?Комфорт?Нет,это же Дотторе.—Эй,ты что у меня дома делаешь?
Парень догадывался что возможно у него были ключи,но очень не хотелось в это верить.К сожалению его идея подтвердилась.
—Те самые ключи,помнишь?
Показывая на ключи с брелком сказал старший.
—Тогда ещё ты часто поздно приходил,хоть я был и против.И тогда же я сделал эти ключи.Мне часто нужно было в "лабораторию",а ты приходил так поздно,что ждал я бы часа два точно.
Итэр лишь промолчал.Не,ну что говорить в такой ситуации?
—С какой целью ты пришёл сегодня?
—Дайка подумать,зачем же я пришёл сюда к моему зайчику?Конечно же навестить его.
—И всё?
—А этого не достаточно?
Светловолосый снова промолчал.Хотелось очень много ему сказать,очень,но парень решил всё же этого не делать,мало ли что.
—Что-то ты сегодня совершенно не разговорчивый, ощущение будто с самим собой разговариваю.
—А что мне говорить?Ты бросил меня и только сейчас недавно заявился?Без тебя пусть было и тихо,но очень хорошо,а сейчас снова появился и мешаешь мне.
—Только из-за этого?
_________________Так,глава вроде не плохая пусть и очень маленькая,однако я совершенно не хотела его писать.Видимо,эта история всё же окажется заброшенной,хотя у меня так много идей на будущее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжение истории "нездоровые отношения"
ФанфикИтэр/Дотторе возможно есть ошибки и не связанные моменты.