история

264 7 0
                                    

Я уже забыла кто в классе,так что держите "это"
__________________________________
После того как прочитали параграф:
Дотторе:Ну что,все поняли тему?
*Молчят*
Дотторе:Тогда проведу ка я опрос.
Кто-то из класса выкрикнул что это не честно.
Дотторе: Всё честно,как мне ещё проверить кто что запомнил?
Дотторе: Чтож, первый вопрос..Каким образом укреплялась власть князя в восточнославянском обществе?На этот вопрос ответит..
Пройдясь взглядом он решил вызвать Ху Тао.
Дотторе:Ху Тао.
Та даже подпрыгнула на месте когда назвали её имя.
Ху Тао:Ам.. Повторите вопрос.
Дотторе:Каким образом укреплялась власть князя в восточнославянском обществе?
Ху Тао:Я не знаю,спросите кого-нибудь другого.
Дотторе:Ладно..Кто знает ответ?
*Класс молчит*
Дотторе:Хорошо,тогда по списку.. Итэр.
Светловолосый уже хотел возмутиться но вспомнил ту ситуацию..

                ***
Очередной эксперимент с веществом.
Дотторе:Принеси мне из полки цветок сахарок.
Прокричал на весь дом предвестник.Он мог бы и сам взять этот цветок,но снимая и одевая перчатки предвестник потратит много времени которого у него и так мало.
Итэр:Я не могу,сейчас делаю английский.
Дотторе явно не понравился этот ответ.
Дотторе:Я сказал быстро достань мне этот цветок.
Итэр:Прости,но я правда не могу.
И это правда,ну,точнее частично.Он готовился к контрольной по английскому.Задали слишком много тем которых надо повторить, ещё и  слова какие-то.А с другой стороны не хотелось идти в ту злопамятную лабораторию.
Дотторе:Ну хорошо,раз уж так..
Предвестник пошёл к светловолосому.В этот момент Итэр сто раз пожалел что отказался..

               ___

Звуки избиения раздавались по всему дому.Холодные слёзы стекали по лицу падали на пол.
Нанося очередной удар ремнём Дотторе не думал куда попадёт и насколько больно это было.Итэр сам виноват,не нужно была так себя вести.
Итэр:П-пожалуйста..ос-становись..
Дотторе:Не правильно.
Очередной удар.
Итэр:Х-хозяин.. пожалуйста прекратите..
Дотторе:Так то лучше.Если такое ещё раз повторится—займёмся кое чем посерьёзнее.(18+ хотите?)
Дотторе:Ну-ну..не плач котёнок,будешь хорошо себя вести такое не повторится.
Будто бы успокаивая проговорил предвестник обнимая светловолосого и расцелововая его щёки.
А Итэр..А что Итэр?Он снова поверит ему,простит,но боль в душе всё так же останется с ним.Он снова не сможет уйти из этого чёртого дома.Снова у него заберут телефон чтобы тот позабыл о друзьях.Зачем они нужны если есть Дотторе?Всё будет повторяться,и, возможно,в сентябре всё станет лучше.Он пойдёт в школу,встретит друзей,расскажет им всё..ну,или же нет, всё будет хорошо.
ВСЁ
БУДЕТ
ЧЁРТ
ВОЗЬМИ
ХОРОШО
Нужно лишь потерпеть немного.

                ***

Дотторе:Ну так какой твой ответ Итэр?
Итэр:..
Дотторе:Понятно,ты не знаешь.Кто-то знает ответ?
*Венти поднял руку*
Дотторе:Да?
Венти:Власть князя укреплялась благодаря дружине.
Дотторе: Правильно,садись.Хорошо,дам тебе ещё шанс.Из чего состояли военные силы восточных славян?
Светловолосый всё также стоял не зная что сказать.Когда все обсуждали тему он думал о другом,так что ничего не запомнил.
Дотторе: Кто-нибудь знает ответ?
Венти:Военные силы восточных славян состояли из княжеской дружины и ополчения, в которое входили все мужчины племени.
Дотторе:Отлично,можешь сесть.Последний вопрос..Кто осуществлял управление восточнославянским племенем?
Итэр:Восточнославянским племенем управлял князь..?
Всё же что-то вспомнил.
Дотторе:Хм, правильно, можешь сесть.Останешься после урока.

Задав ещё такие вопросы как:какие вопросы решались на вече?Что представляли собой племенные княжения?Что нового произошло в их развитии к концу IX в.?Он закончил урок записав на доске домашку.

*Все вышли из кабинета*
Дотторе:Ну что же..
_________________________________
Нормально получилось?

продолжение истории "нездоровые отношения"Место, где живут истории. Откройте их для себя