ЁнСу: я понимаю, ноо...
Минхо: если тебя не устраивает помолвка, то не переживай, я постараюсь в скором времени расторгнуть её. хотя это будет не легко, но думаю, что вместе мы справимся. я смогу полностью расторгнуть её, когда Нике будет 18, но я...
ЁнСу: остановись и дай мне сказать.Ли перестал бегать глазами, и наконец, посмотрел мне в лицо. он был взволнован и напряжен. послушно замолчал и стал ждать моего ответа. я глубоко вдохнула, чтобы немного успокоить свое бешено колотящееся сердце.
ЁнСу: что ж, я подумаю.)
*счастливая улыбка расползлась на лице Минхо. он нежно обнял меня, а в в ответ. после, она меня проводил до моего дома, я вернула ему куртку и вошла в дом с улыбкой до ушей, все еще не веря в происходящее.*
Ри: о, вернулась? что-то ты быстро. я думала, что ты будешь дольше забирать что-то там. - на лице девушки появилась издевательская ухмылка, что выбешивала меня ещё сильней. я прожигала подругу взглядом.
ЁнСу: это же ты попросила его пойти за мной.
Ри: я не буду отрицать. да, действительно я. но заметь , что он сам был не против.
ЁнСу: хм, а ты что такая радостная? как же прошла прогулка с Феликсом, после того, как мы ушли?
Ри: вскрываемся!
ЁнСу: в каком смысле?
Ри: расслабься, я не собираюсь резать себя. что было у тебя? давай, рассказывай!
ЁнСу: ты первая.)
Ри: ой, нууу....
ЁнСу: ЧТО!?
Ри: яяяя...
ЁнСу: ДА ЧТО!?
Ри: он предложил погулять, завтра, в 18:00.
ЁнСу: ДА ЛАДНО!!?!? а ты что? - на моем лице расползлась широкая улыбка, ещё чуть-чуть , и я не выдержу.
Ри: яяяя... согласилась.
ЁнСу: ОАОАОАОАОАО, серьезно? ну всё, это отлично!
Ри: я конечно ожидала, что ты будешь в шоке, но не настолько... не ори, а то Хен сейчас спуститься.
ЁнСу: он дома?
Ри: да. но не в очень хорошем настроении. даже привет не сказал, ушел молча.
Ри: ну да ладно! а у тебя как прошло?
ЁнСу: аааа... ладно! - специально делаю паузу, мстя Ринне, на что та уже готова была меня убить.
Ри: ну не тяни же...
ЁнСу: он... предложил меня встречаться...
*минутное молчание. по взгляду подруги понятно, что она в шоке и не может ничего сказать, её глаза округлились. она берет подушку, которая лежит на столе (понятия не имею, что она там делает.) и начинает орать прямо в неё. в этот раз глаза округлились уже у меня.*
Ри: можешь даже не благодарить. я такая ахуенная! я всегда знала, что мастер по таким штуч...
ЁнСу: я не согласилась. - перебиваю девушку.
Ри: ну и дура. я тебе говорила, что в один прекрасный день, я захочу тебя убить? так вот... считай, что этот день настал.
*я не выдерживаю и смеюсь в голос, а девушка за мной.*
Ри: ну почему...
ЁнСу: хахаха, ладно, я сказала, что подумаю.
Ри: нуу... хотя бы что-то.
ЁнСу: но прежде, чем я скажу точный ответ, мне надо кое с чем разобраться.
Ри: ну и с чем же?
ЁнСу: а это уже не твое дело. - сказав это , я ухмыльнулась и поднялась с дивана. уже направилась к себе в комнату.
Ри: ну скажииии! я же умру от любопытства...
ЁнСу: Ри, я устала. обещаю, завтра расскажу.
Ри: нуууу, хорошо...
*я пошла в свою комнату. сделала все процедуры, приняла душ и легла спать. сказать честно, я до сих пор не верила в происходящее. я была очень рада тому, что он предложил мне встречаться. но мне надо кое-что решить... на счел Феликса. я не знаю , как скажу об этом Ринне, ну ладно, об этом подумаю завтра, а сейчас спать! хотя... врытом я вообще усну после такого... набравшись сил, полностью отключив свои мысли я заснула, хотя это было не легко... утро. время 10:40. ух ты... давно я так не спала... я умылась, почистила зубы и вышла на 1 этаж. там уже сидела Ринна и Хван и о чем-то болтали.*
ЁнСу: доброе утро.
Ри и Хван: доброе.
Ри: ты мне кое что хотела рассказать.
ЁнСу: пф, не забыла все-таки.
Ри: конечно нет! между прочим, после вчерашнего я ещё долго уснуть не могла!
Хван: кто-то мне объяснит, что здесь происходит?
Ри: аэаэаэ....
ЁнСу: ничего. все в порядке. мне надо было кое что узнать у Ринны.
Хван: ааа, ну ладно. спасибо за завтрак, Ри, было вкусно.
Ри: не за что.
*Хван ушел.*
Ри: рассказывать.
ЁнСу: прям сейчас? я сначала поесть планировала.
Ри: не умрешь. рассказывать.
ЁнСу: короче. это было ещё месяца 2-3 назад. я тогда ещё не могла разобраться со своими чувствами к Феликсу и Минхо. в один день мы с Феликсом тренировали номер. я даже не поняла, как это случилось, но он меня поцеловал. возможно, тоже запутался. мне надо все узнать у него, что он чувствует.
Ри: конечно, знала бы его ранее, мне было бы обидно. но если то, что ты хочешь сделать сейчас для того, что бы дать точный, положительный -*девушка выделила это слово.* Ли Минхо, то о обиде даже речи нет)
ЁнСу: вхахах.
Ри: постой, а если у него до сих пор к тебе чувства?
ЁнСу: нееет. он же вчера от тебя не отлипал. я уверена, что ты покорила его сердце.
Ри: ну ладно, поверю тебе.
*я мило улыбнулась подруге и ушла в свою комнату. сегодня на улице было достаточно тепло и я начала готовиться к встрече с Ликсом.
мой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты придурок, чертов Ли Минхо.
Fanfictionдевушка ЁнСу перешла в новую школу к своему сводному брату Хвану Хенджину, но она не знала, как сложиться её дальнейшая судьба в этой школе... читайте и все поймете... *некоторые фрагменты взяты из фанфика «Чтоб тебя, Хван Хенджин» .*