Сегодня мне снился странный сон. В нём я разговаривала с каким-то человеком об аниме и манге.
Когда он спросил, "хочешь ли ты попасть в тот мир?". Я была удивлена, но так как считала всё происходящее сном. Я ответила согласием, после чего сон прекратился.
Открыв глаза, я сначала не сразу поняла. Что нахожусь не в своей квартире, да и не в своём мире.
Спросите, "что подтолкнула меня к такому выводу?". Ответ довольно таки прост, возле моей кровати сидело маленькое проклятие и смотрел на меня.
К моему удивлению, оно не было враждебным. Скорее даже милым и с внешностью похожей то-ли на кота, то-ли на маленькую собаку. Хотя по большей части, оно просто похоже на скопление чёрного дыма с голубыми огоньками вместо глаз.
Когда я его погладила, то оно не сопротивлялось. Даже агрессию не показывало. По ощущению было похоже будто я глажу что-то мягкое и тёплое, но в то же время я не чувствовала контакта с ним.
- У тебя есть имя?
Спросила я у проклятия, но в ответ оно только отрицательно кивнуло.
- Тогда можно ли дать тебе имя?
На это оно тоже кивнуло, но уже в знак согласия.
- Тогда я буду звать тебя Сорра. Хорошо?
Проклятие снова кивнуло в знак согласия и уместилась у меня на плечах. Попутно терясь об меня мордочкой.
Я же в свою очередь, пошла рассматривать дом. На кухонном столе я нашла записку.
[Надеюсь тебе понравится в этом мире. Кстати ты можешь пользоваться проклятой энергией и видеть проклятия.
Дом теперь твой, документы на него ты найдёшь в кабинете под столом. Там будет сейф с деньгами и другими документами. Удачи!
Ps: В кабинете есть книги по контролю и использованию проклятой энергии.]
После прочтения письма, оно растворилось в воздухе. Будто его никогда и не было.
Найдя кабинет, в нутри я увидела стеллаж с книгами. Диван с мини столиком и рабочий стол с креслом.
Как и было написано в записке, сейф был под столом, но закрыт на ключ. Который в свою очередь лежал на сейфе.
В сейфе лежали документы, наличка и сберегательная книжка на моё имя. Налички было много, но денег на счету ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как прикажете, мне это понимать?
RandomТ/И жила простой и не примечательной жизнью. Пока не проснулась в незнакомом месте. Чем же это обернётся и как ей теперь жить? Есть ошибки, а канон ушёл курить.