2 Глава

78 11 5
                                    

Утром я проснулась от того, что Сорра столкнул меня с кровати. Посмотрев на часы, я поняла что уже полдень.

Сделав все водные процедуры, я пошла завтракать. После чего опять пошла в кабинет, где продолжила изучать книги.

К слову их было 50 штук и 10 из них я уже изучила. Так что на сегодняшний день, я рассчитываю прочесть оставшиеся за месяц (по 4-5 книг в день + практика и тренировка тела).

Сорра же, как я предложила, решил взять на себя роль моего надсмоторшика и следить чтобы я не отлынивала.

После чтения 4 книг, я пошла на спортивную площадку возле моего дома. Чтобы потренироваться, ведь физическая сила тоже важна при столкновение с проклятиями.

Сделав разминку и стандартные упражнения, я решила попрактиковаться в боевых навыках. Хорошо хоть, что я помимо чтении магни, ещё увлеклась и поевыми искуствами.

Так как мой дядя имел свой собственный спортзал и с детства тренировал меня, по моей собственной просьбе. Хотя сейчас никого из близких, со мной нет и теперь я одна в чужом мире.

Правда здесь у меня есть Сорра и теперь он, моя единственная семья. Так что мне нужно стать сильнее, чтобы защитить его и себя.

Когда с тренировкой было покончено, я решила пойти домой. Попутно заглянув в магазин, чтобы купить попить.

Когда я уже шла домой, то по пути опять встретила Годжо. Который начал махать мне рукой и двигаться в мою сторону.

Г- Привееет. Я как раз хотел с тобой встретиться. Не уделишь мне пару минут?

- Нет.

Сказала я и пошла в сторону дома, но более длинным путём. Чтобы Годжо не узнал, где я живу.

Г- Ну почему? За что ты так со мной? Неужели так трудно, поговорить хотя бы несколько минут?

- Отвянь. Мне не о чем с вами говорить.

Сказала я, продолжая идти. Пока Годжо вдруг не схватил меня за руку и не притянул к себе. Из-за чего Сорра упал с моих плечь.

В итоге я оказалась в объятиях Годжо, а Сорра не мог приблизиться из-за обсолютной защиты Годжо. В которой теперь находилась и я.

Г- Теперь ты точно не с бежишь и он не сможет помешать нам поговорить.

- Отпусти меня, педофил херов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И как прикажете, мне это понимать? Место, где живут истории. Откройте их для себя