Глава 1

9 0 0
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ

Ariana's POV

Что за хрень? А, да, верно, это же мой "любимый будильник".

6:30

–Боже... Опять этот чертов понедельник и эта чертова школа.– Пробурчала я, ненавидя в этот момент весь мир.

Встав кое-как со своей глубоко уважаемой и любимой кровати, крехтя и унижая весь этот долбанный мир, я пошла в душ.   После душа я спустилась на кухню, где уже вовсю готовила завтрак мама.

-Привет, милая,-поприветствовала она.

-Привет, мамочка,-отозвалась я.

-Сегодня после школы не задерживайся, мы едем на день рождение к Карли. Отговорки не принимаются.

Это звучало как приговор. Честно вам говорю. Карли я не любила и это у нас взаимно.

-Ну у меня ведь совсем другие планы.. Я не хочу торчать на дне рождении у этого рыжего дьявола. Так что, я не еду, нет. -сказала я, надеясь на то что мама мне разрешит остаться.

-Ты едешь! И этим все сказано!

Во дворе школы я увидела несколько своих знакомых, которые что-то бурно обсуждали. Я решила выяснить о чем они.

-Хэй, привет, ребят!!-сказала я.

-Уау! Какие люди! Как ты, Хьюс?-опять это прозвище. Это кратко от имени Хьюстон, а Хьюстоном меня прозвали случайно, вот и приелось, сука!

-Отлично, Рэй! Что случилось? О чем разговор?

-Говорят, что у нас в школе будут два новеньких, -ответила кареглазая блондинка по имени Роуз.

-Вау.- единственное что я смогла сказать.-Ладно, я пошла, ребзя. Спасибо за инфу!

В школе я и не популярна, и не чмо. Положение у меня, конечно, выгодное - ни меня никто не трогает, ни я никого не трогаю. Лучших друзей у меня нет. Да, это действительно печально. Порой бывает очень трудно. Я просто не нашла ещё такого человека, которому могу довериться. Приятелей у меня много,но лучших друзей нет.

Я забежала в здание школы, ибо до звонка осталась минута, а опаздывать как-то не хочется.

Как только я открыла дверь кабинета, прозвенел звонок. Ну что, привет, химия!

Очень маленькая глава, я знаю (( Но,ребят, это только начало. И это пробник)

Give me loveWhere stories live. Discover now