Болдер

12 3 0
                                    


Закрыв дверь с хлопком, да так, чтобы отец точно это услышал, Болдер вышел из дома и направился к машине, стуча каблуками по плитке, что была выложена перед поместьем.
Отойдя на небольшое расстояние от здания, Болдер повернулся назад и посмотрел в окно, которое находилось в кабинете у отца. Как всегда, возле него стояла высокая тëмная фигура, которая точно наблюдала за парнем.
Нахмурив брови, темноволосый прибавил шаг и быстро подошëл к машине. Открыв дверь, он сел на водительское сиденье и только провернув ключ, сразу же нажал на педаль газа и поехал в сторону учебного заведения.

Уже прошло много лет, с тех пор, как умер самый родной и близкий ему человек - его мама.
А жить под одной крышей с отцом было ещë тем адом. Вечное наблюдение, слежка и нескончаемый контроль. Слишком много обязаностей и никакой свободы. Жизнь Болдера уже расписана по часам. Приходиться лишь ждать кончины родителя, ведь больше никак не выбраться из "оков".

После долгой поездки машина подъехала к институту. Остановившись, Болдер вытащил ключ и вышел из автомобиля.
Вот и начался новый день.

У входа уже набралось много людей. Все собирались небольшими группами и обсуждали новый учебный день. Сегодня должны были приехать ученики по обмену. Не из другой страны, а из такого же престижного института. Каждый год несколько заведений устраивали такие обмены,чтобы доказать образованость своих студентов.
Парню много раз предлагали роль такого студента, но Герарт считал этой полнейшей глупостью и просто тратой, как времени, так и нервов учащихся.

Зайдя наконец то в помещение, парень сразу направился в свою аудиторию.
Как бы не старался, он не мог не замечать косые взгляды, которые были направленны на него. Ведь кажется уже все прекрасно знали о слухах, которые начали ходить ещë с первого года.
Герарт славился здесь благодаря своему отцу. Тот был не только большой шишкой, но и с противным характером. Но это не самое главное. Известен он был всем, именно отношением к женщинам. Оно было ужасным.
Болдер до сих пор помнит, как его отец устроил скандал, что в колледже слишком много педагогов девушек и что те ничему не научат студентов. Некоторые считали, что и парень такой же.

Пройдя в кабинет, темноволосый сразу заметил новичков. Их окружило большое количество людей, которым было интересно с ними познакомится.
Новичками оказались парень и девушка. Они мило отвечали на все вопросы, стараясь никого не обделить вниманием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прошлое любви Место, где живут истории. Откройте их для себя