Я проснулась как всегда рано.
Сделав себе зелёный чай я села на веранду.
Прохладный августовский ветерок сдувал мои рыжеватые волосы с лица и засохшие желтые листья,которые напоминали о конце лета. Я перехожу в 9 класс и меня ждут экзамены.
В такое раннее утро даже маленькие детишки не играют на площадке.Я вышла с веранды в квартиру и увидела сонную маму,видимо не в лучшем духе.
-мам,ты чего?
Мама:мне служба дала новое задание..
-и что? Ты же любишь свою службу.
Мама:она в Хогвартсе! И мне придётся отдать задание другому..
-а почему ты не можешь?
Мама:во-первых,я не смогу быть там как студентка это точно,
во-вторых,как преподавателя меня не возьмут,я ведь забросила обучение на предпоследнем курсе и.. мне придётся отправить тебя,или никак.
-правда?Но как я попаду туда? Я ведь в 11 лет отказалась от этой школы.
Мама:тебя могут взять на обучение по особому наклону,придётся стараться усердней.
-А что надо в Хогвартсе для службы?
Мама:в Хогвартсе есть одна важная книга в запретном отделе,я точно не знаю что это за книга,но что-то что может раскрыть нашу корпорацию и личную информацию о директоре службы.
-если это нужно службе,то без проблем,но это впервые такое сложное задание для меня,но я уверена в себе.
Мама:не волнуйся,могло быть сложнее)
Мама обняла меня и я ей улыбнулась.Я не была удивлена что мама дала мне миссию за неё.Я уже выполняла миссии,когда у мамы не было возможности выполнить задание,например в одной школе танцев для подростков нужно было выяснить одно дело,но мама не могла быть там как тренер и мне пришлось быть в роли танцовщицы.
Мама:если сможешь выполнить задание,то я тебе куплю
новый ноутбук)
-мамочка,ты бы мне его и так купила бы,ты ведь мой забрала себе по работе
Мама:ну ладно,куплю ещё новый планшет для рисования.
-договорились)
Я поставила кружку с выпитым чаем и ушла в комнату.
Я включила фоновую музыку на колонке и взяла книгу.Мама постучала в дверь и мне пришлось отложить книгу,я подошла к двери,открыла замок и мама зашла.
Мама:милая,придётся ехать сегодня в косую аллею за формой и так далее..
-до 1 сентября 3 недели.
Мама:так надо,прошу.
-ладно,сейчас соберусь.
я закрыла дверь,убрала книгу обратно на полку и зашла в ванную комнату.
Умывшись и накрасившись я надела:я взяла телефон и вышла из комнату.
Мама:прекрасно выглядишь,красотка)
-ты так же.
Мама была надета в длинное,черное платье с разрезом и обута в белые кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная миссия
FanfictionТ/и Ли,15 летняя девушка из Лондона.Её мама работает шпионом в секретной службе.В новой миссии миссис Ли старшей нужна помощь дочери и ей придётся отправиться в школу магии Хогвартс,где она встретит свою детскую симпатию.. Сможет ли Т/и помочь матер...