-Рыжуха,я тебя правда не могу понять.
Т/и озадачено посмотрела на меня.
Т/и:что прости,ты не можешь понять?
-ты же не ровно дышишь на меня?
Т/и:ровно я на тебя дышу.
-слушай,Ли,не стоит отрицать свои чувства,иначе я перестану бегать за тобой.
Я сказал это с уверенностью,что она выберет правильное решение и она не уйдет.
Т/и фыркнула и сказала.
Т/и:иди ты.
Т/и оттолкнула меня и пошла прочь,я стоял как вкопанный,но она повернула голову и её карие глаза хитро блеснули.
Т/и:прекрати называть меня по прозвищам. И фамилии.
Ли-звучало больше как имя,чем фамилия,но видимо Т/и воспринимает это слишком серьезно.
От лица Т/и:
Фред:слушай,Ли,не стоит отрицать свои чувства,иначе я перестану бегать за тобой.
Тут меня ошарашили его слова.
Бегать перестанет? А я просила?Нет!
Вот какого высокого мнения он о себе.
Ещё и по фамилии называет,имя моё запомнить сложно что-ли?
Я фыркнула и сказала.
-иди ты.
Я оттолкнула Фреда и ушла прочь,но повернула голову и сказала.
-Прекрати называть меня по прозвищам.И фамилии.
Я видела какой ошарашенный Фред и похвалила саму себя.
Джордж тоже стоял в ступоре,и не очень понимал что происходит.
Я не поворачиваясь сказала Джорджу.
-Джордж,ты хороший сваха,но ты промахнулся)
Джор:но..
Мне снова пришлось повернуться и посмотреть на Джорджа,дав понять,что не стоит выдавать меня.Гер:мне кажется ты поступила жестоко с Фредом,он хороший парень.
-потому что твой друг-Рон его брат?
Гер:нет,я не первый год знаю близнецов,и точно знаю.Они хорошие
-да хоть самые лучшие,я не буду говорить кому-то о своих чувствах,никогда.
Гер:обычно в книгах про любовь девушки с таким мнением в конце концов влюбляются по уши и говорят о своих чувствах.
-не надо меня сравнивать с книжными героинями,я живая и знаю что моё мнение навсегда будет таким какое есть.
Гермиона хихикнула себе под нос,но не сказала мне что такого я сказала смешного.Джи:нет,ты правда дурёха,отказаться от моего братика-грех!
-прошу,давайте обойдемся без нотаций!
Гер:мы и не начали,просто ты ведь и правда влюбилась,не стоит отказываться от своих чувств.
Джинни поддакивала Гермионе.
Гер:тем более,ты уже доверилась нам,а это хорошее начало.
Я только сейчас поняла,что и вправду доверилась едва знакомым знакомым,ладно Джинни,её я знала в детстве,но Гермионе.Ладно,всё к лучшему,тем более я скоро закончу миссию и уеду отсюда,и все меня забудут,как и я их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная миссия
FanfictionТ/и Ли,15 летняя девушка из Лондона.Её мама работает шпионом в секретной службе.В новой миссии миссис Ли старшей нужна помощь дочери и ей придётся отправиться в школу магии Хогвартс,где она встретит свою детскую симпатию.. Сможет ли Т/и помочь матер...