Её слова так и избивали меня,сначала когда она сказала что мы чужие,я подумал она пошутила,но в её глазах играл огонь и такая сильная ненависть,что не верить было глупо. Я правда скучал по ней,вспоминал иногда и думал какой выросла моя рыжуха,счастлива ли она,занимал место в её сердечке кто-то,целовал в чуть пухлые губы и воровала ли она у какого-нибудь своего кавалера толстовку..
Эти мысли пожирали с каждым разом всё больше и больше,но когда Белинда показала фотографию Ли в настоящее время я выпал из разума,она оказалась такой же какой я её представлял и видел во снах,часто на фотках она выглядит уставшей,но на фотках где её улыбка сияла на красивом личике делали меня самого счастливым. Когда Белинда увидела как я залип на фотографии Ли,бросила меня,вот дура,Ли ведь моя подруга,но в глубине души я же понимаю,что не только дружеские чувства я к ней испытывал и испытываю.
Я мечтал снова увидеть её,а когда увидел её в толпе студентов,то она стала для меня как солнце,так же светила своей красотой и я не мог отвести взгляда,но уж точно не боялся подойти к ней,страх-не по моей с Джорджем части.
Её слова про то что она думает о нашем общении просто обрушились на меня как потолок.
От лица Т/и:
Мои слова делали больно мне самой,но я понимаю,что если сближусь с кем-то,то не смогу скрывать свои настоящие чувства,характер,секреты своей жизни,так что лучше обо мне будут думать как о стерве,чем я когда-либо расскажу свои секреты или покажу настоящие чувства.
Из моих мыслей меня выбила Гермиона
Гер:эй,задание выполняй.
Шепнула мне Грейнджер.
-а,да.
я взяла лист бумаги с заданием и пероДжор:Т/и,мы можем поговорить?
-нет.
Джор:я тебя чем-то обидел?
Хотелось сказать
«конечно нет,просто я дура и пытаюсь избегать вас.»,
но я сказала
-иди к своему братцу и не раздражай меня.
Вдруг из-за угла появился Фред
Фред:прости,но ты не оставляешь нам выбора..
Фред подхватил меня на руки и я вздоргнула.
-ты придурок! У меня лекция! Пусти,уродец!
Фред:не звени по ухо.
-тебя в детстве вниз головой кидали что-ли?! Пусти говорю!
Фред игнорировал меня и просто отнёс на балкон.
-эй,я жить хочу!!!Пусти,тебя посадят!
Фред отпустил меня,но не дал уйти.
Фред:ты же только меня так избегаешь.
-никого я не избегаю!
Фред:почему? Потому что я с Белиндой встречался?
-причём тут вообще она?
Фред:ты же её с детства недолюбливаешь.
Недолюбливаю?! Это мягко сказано,она бесила меня всегда.
В детстве знала что у меня аллергия на цитрус и подсунула апельсиновый сок,сказав что это мультифрукт,а в больнице при родителях начала плакать и говорить что не знала о аллергии и что очень сожалеет.
И это одна её пакость из сотни!
-мои чувства к ней не имеют к тебе никакого дела!
Фред усмехнулся и посмотрела в небо,его рыжие короткие волосы развевал прохладный ветер.
По телу снова побежали мурашки,от его красоты.. стоп,а какой красоте может идти речь,он мне никто,я ему никто и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная миссия
FanfictionТ/и Ли,15 летняя девушка из Лондона.Её мама работает шпионом в секретной службе.В новой миссии миссис Ли старшей нужна помощь дочери и ей придётся отправиться в школу магии Хогвартс,где она встретит свою детскую симпатию.. Сможет ли Т/и помочь матер...