Всем привет меня зовут Гаджиева Екатерина Олеговна. (имя и отчество автора). У меня есть сестра старше на 2 года. Зовут её Мишель Гаджиева. С ней мы хорошо ладим, но в детстве было не совсем прекрасно. От родителей съехали недавно, жили в одном большом доме, который купили родители. С родственниками ладили отлично. Кате 19 лет, в 2023 будет 20. А мишель 22, у обоих были друзья, девушек и парней у Екатерины не было, не хотела ни с кем. Тогда её это не цепляло, что все с отношениями а она нет. Мишель отличалась всем. Девушка после школы пошла по стопам старшей сестры, и пошла в тот же колледж что и Мишель. Катя хорошо выучилась в школе, но сомневалась что будет так же легко в колледже.
На утро нового дня.
Екатерина проснулась от того что к ней в комнату стучалась сестра.- да что такое? Почему так рано, дай поспать, пожалуйста
- какое спать, первый день хочешь прогулять?
- всм, сегодня первый день? Нет-нет-нет-нет. Только не это!
- ты собираешься?
- ну а как же!! Жди, скоро буду готова.
- давай жду крохаМишель называла младшую «кроха» по шутки, но бывало такое, что мелкая бесила, и называла так специально, сто бы та перестала. Но со временем Катя привыкла, когда её называла так только сестра, больше никому не разрешала что бы кто-то её называл мило, любило только когда говорили «катя» вот и всё.
Катя побежала в душ, включила набирать ванну. Пока вода загружала ванну, пошла чистить зубы, умываться. Как только вода уже набралась, дочистила бегом зубы, и легла в ванну. Так как время позволяла понежиться в тёплой воде. Покупавшись, девушка вышла и не заметила сестру, сняла с себя полотенце, и начала одевать нижнее бельё.
- а ты не чо такая. - с ухмылкой проговорила мишель и продолжила смотреть на мелкую.
- ты что здесь? Извини я не заметила, можешь выйти?
- та чего я там не видела.
- ну пожалуйста. - застенчиво говорила Катя
- ладно, давай жду, а то еда уже остыла.
- давай, скоро будуКатя принялась искать вещи что бы всё сочеталось и посмотрев, приметила что хочет. Вытащила из шкафа, и начала мерять.
Выбрав белую толстовку, и голубые джинсы с карманами по бокам, одела, пошла сделала себе причёску, и слегка накрасилась. Вышла на кухню к Мишельке, и принялась кушать
- приятного аппетита вермишель
- и тебе крохаСёстры покушали, пошли обуваться, взяли сумки, и пошли на первый день в колледже. У старшей явно не первый день, а вот у Екатерины первый, ей было тяжело сосредоточиться на том сто она уже не школьница. Подойдя к входу, они заметили не большую компанию, Катя удивилась что Мишель сразу направилась в их сторону.
- привет подруги. - приветствовала своих девушек.
- привет, а что за кроха с тобой? - спросила одна из подруг старшей
- ну во-первых, это моя младшая сестра ей 19, скоро 20. во-вторых, крохой называть могу только я, поняла?
- аххаха, окей.Та самая девушка которая спросила за Катю, подошла к ней
- ну привет, я Кира. - девушка слегка улыбнулась и начала рассматривать личико собеседницы
- я Катя, приятно познакомиться.
- взаимноК девушкам подбегает какая-то незнакомка для всех, но не для Кати.
- фух, катюх, ели успела, погнали на пары?
- привет ви, да пошли.девушки взялись под руку, и ушли. Остальные стояли так же, и о чем-то говорили, только одна Медведева заметила как та ушла с подружкой под руку.
в мыслях Киры «а Катя симпатична, нужно по ближе познакомиться»——————————————————————————————
Извините что не закончила тот фанфик, у меня больше нету к нему интереса, прошу читайте этот. Этот я закончу. Люблю всех, не забывайте про звёздочки