тогда давай научу?

248 7 0
                                    

выкинув эти мысли с головы, Кира крутила бутылочку, попивая спиртные напитки. И выпало на Лизу.
- правда или действие?
- ну гоу правду. - трезвым голосом, так как ни капли не выпила.
- ты бы с кем то потрахалась с нашей компании?
- да думаю, но хз с кем. У меня двое на примети. - тем самым подмигнула Медведевой.
- ладно, крути.

Андрющенко крутит бутылочку, и выпадает на Рони.
- Рони правда или действие?
- давай действие.
- отлично, тогда спой нам свою любимую песню
- без проблем

Девушка просит что бы включили её песню, музыка заиграла, и Вербицкая моментально начала петь.

- ВСЁ ЧТО ТЕБЕ СВЕТИТ!!! ТОЛЬКО ЛАПОЧКА!!!!

немного перепившая Виолетта, встала, и подошла к ней, тем же что-то на ухо сказала, и они отошли. Девушки нечего не поняли, просидели две минуты, и попросили Катю что бы сходила за той парочкой. Екатерина согласилась и искала по всему клубу, на последний шанс, зашла в гардеробную. Где и застукала их целующими.

- ох, ви, прийдется тебе многое мне рассказать. А щас девочки отлипаем друг от друго, и идём к всем. Мы как бы играем.
- вот блять, катя могла бы позже зайти..
- малышенко, пошли. А то пизда тебе по дороге.
- Пошли Рони.
- ладно иду, щас покручу бутылочку и домой поеду, а то плохо мне.
- окей

Гаджиева привела их, все сели обратно, Рони крутит бутылочку, и попадает на Катю.
- ну что выберешь?
- давай действие.
- хорошо... тогда иди с Кирой в комнату на час. А я домой. Всем поки))
- Рони ты здурела?
- пошли кис
- не называй меня так! - катя ударила её по плечу, но медведеву не задело это ни капли.

Девушек провели к комнате, и закрыли их.

- давай для начала познакомимся?
- я думала мы в тишине будем сидеть. Но давай, как знаешь я Катя, сестра Мишель, мне 19
- это я знаю, что у тебя с отношениями?
- что прям так сразу?
- ну да, почему тянуть.
- та я думала у нас много ещё времени, что бы дойти к этому разговору.
- не тяни, давай говори!

Катя немного пригрустила, и начала говорить

- у меня ни разу не было отношений, никогда не было чувств любви. Даже малейшой симпатии. Что мне делать?
- оу.. извини, не знала что у тебя такое
- та нечего
- ну я могу помочь не многим
- например?
- заведи с кем то отношения, начни много общаться, проводить с ним или с ней время, может влюбишься
- не думаешь что это может быть для меня просто дружба как всегда? Или привязанность?
- ох незнаю, сложно, если что приходи ко мне за советами.
- окей, тогда дай свою телегу
- пару секунд.

Кира начала лазить в телефоне, и дала свой телеграмм Гаджиевой.

- спасибо, а у тебя как с отношениями?
- та я в поисках, есть одна девочка которая понравилась, но не думаю что она меня полюбит.
- почему ты так думаешь?
- мы с ней почти не знакомы. - после этих слов шепотом проговорила сама себе будто. - так как ты не сможешь влюбиться в меня.
- что ты сказала?
- а? нечего.
- ладненько, как думаешь, с кем мне попробовать?
- думай сама, я не знаю какой у тебя типаж, или есть вообще, кто знает какой пол тебе нравиться.
- девушки, и только они. В детстве нравилась, но я ей нет, после этого у меня вот такое вот состояние.
- аа, поняла, тогда тебе нужна девушка.
- слушай, раз ты такой эксперт, поможешь мне найти? Или сама же ней станешь, тебе же тоже нужны отношения сейчас
- ну можно попробовать. - по лицу видно было что Кира немного приахуела от предложенного Кати

- ну слушай, Кать, ты умеешь целоваться?
- что? нет! у меня же даже отношений не было
- тогда давай научу?
- ну...

———————————————————————————-
согласиться ли Катя на такое предложения? узнаем завтра
всем сладких снов

мелкая || Кира МедведеваWhere stories live. Discover now